Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Рынки: состояние и развитие    Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления

Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления

Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004

Непша В.И., Цветкова Н.В.

В работе приведены основанные на западноевропейской модели потребления оценки российского рынка ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ), согласно которым в 2015 г. россияне будут тратить на приобретение бриллиантовых украшений 8-9 долларов США на человека, т.е. примерно в два раза меньше, чем сейчас на это тратят жители Великобритании, Франции или Италии, а российский розничный рынок ЮБИ по стоимости составит около 2% от современного объема мировых продаж этих изделий. Обсуждаются причины, по которым в ближайшие годы потребление бриллиантовых изделий может оказаться выше, чем предполагает западноевропейская модель.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы