Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Теория и методология маркетинга    Инновационные подходы в практике маркетинга

Инновационные подходы в практике маркетинга

Инновационные подходы в практике маркетинга

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005

Полянская И.Л., Карпушенко П.Б.

В настоящий момент во всем мире и в России, в частности, происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегментов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях, многие компании идут по пути внедрения инновационных методик, технологий. Иные предпочитают инвестировать в рекламный креатив, который, по их мнению, должен максимально выделить товар или услугу из множества аналогичных товаров или услуг конкурентов.

Приведем примеры успешных новаций, которые благодаря оригинальной идее помогли многим брендам раскрыться и завоевать популярность у потребителей.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы