Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Теория и методология маркетинга

Теория и методология маркетинга

1-20 из 62
Страницы: 1 2 3 4 последняя
Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№2 Очерк развития российского маркетинга
Статья дает развернутую картину развития российского маркетинга, раскрывая истоки формирования его академической школы, проблемы настоящего и вызовы будущего. Маркетинг в России имеет более чем 40-летнюю историю, хотя до сих пор ...
№1 «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция?
В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге – «эмоционального маркетинга». Приводится разбор возникающих в связи с этим новых понятий. С использованием теории циклов науки Т. Куна показана несостоятельность ...
№1 Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Цифровой (электронный) бизнес представляет собой последнюю деловую среду, которая нуждается в разграничении и определении маркетинга-микс. На протяжении всего эволюционного процесса исследователи всегда подразделялись на «консерваторов», которые считают, что модель 4Р ...
2011 год
№6 К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
Маркетинговая политика – одно из немногих понятий, которое сегодня на практике применяется шире, чем в теории. Видимо, по этой причине оно не всегда трактуется однозначно. Отсюда есть необходимость обсуждать его ...
№6 Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Ни один производитель продукции и услуг не производит всего, что мог бы производить, и потребитель никогда не ищет на рынке всего, что могло бы удовлетворить его актуальные потребности. Поэтому обычно ...
№1 Экономическая природа и сущность конкуренции
В настоящее время понятие «конкуренция» употребляется столь часто и применяется столь широко, что превратилось в некую универсальную категорию, которая утратила свое предметное предназначение и используется для характеристики разнообразных форм ...
2010 год
№4 Подходы к определению понятия емкости рынка
Эффективная работа любой компании подразумевает необходимость исследования рынка, его основных характеристик, состояния и тенденций развития с целью принятия на их основе стратегических и оперативных решений. Рынок выступает ...
№4 Апология маркетинга в кризисных условиях
В статье исследуется парадокс сокращения маркетингового персонала в фирмах и корпорациях, сужение клиентоориентированных подходов в их деятельности на фоне популяризации теории и практики маркетинга как антикризисной меры, ...
№3 Системность маркетинга и экономики

Статья посвящена философскому осмыслению процессов, происходящих в социально-экономических и маркетинговых системах, а также их математической формализации. Автором предпринята попытка осмысления достижения экономической теории последних лет.

№2 Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании
Авторами была поставлена задача выяснить, насколько существующие маркетинговые модели можно считать эффективными с позиции реализации на практике выбранной компанией концепции маркетинга. Сделан вывод о том, что рост числа маркетинговых моделей ...
2009 год
№6 Перспективы развития маркетинга

Данная статья содержит результаты исследования нескольких ступеней развития маркетинга с  позиции двух движущих факторов: технического прогресса и индивидуального спроса. На основании данного анализа спрогнозирована следующая ступень развития маркетинга.

№3 Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России Кокурин Д.И.
В статье дается критический обзор современных направлений развития зарубежной маркетинговой науки. В частности, приводятся основные положения стратегии голубого океана (blue ocean strategy), фиолетовой коровы (purple cow) и бизнеса в стиле ...
2006 год
№2 Еще раз о понятии бренд Голубков Е.П.
№1 Потребительские инновации в рыночной экономике Моисеева Н.В.
Проблеме инноваций в рыночной экономике посвящается немало научных трудов, но сфере потребительских инноваций в настоящее время уделяется недостаточное внимание. Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание исследованию составляющих понятия "потребительские ...
№1 Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения Ефремова А.О.
№1 Потребительские инновации в рыночной экономике Моисеева Н.В.
№1 Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами Черная И.П.
№1 Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности Антошин В.Н., Кугушев А.В.
2005 год
№6 Практические аспекты позиционирования товара Нифаева О.В.
№6 Инновационные подходы в практике маркетинга Полянская И.Л., Карпушенко П.Б.
1-20 из 62
Страницы: 1 2 3 4 последняя

Разделы




Ранее просмотренные страницы