Главная    Интернет-библиотека    Менеджмент    Менеджмент за рубежом

Менеджмент за рубежом

Номер журнала Название статьи Автор
2011 год
№1 Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
Стратегии предприятий при выходе на внешний рынок в общем случае предполагают разработку долгосрочных корпоративных мероприятий, обеспечивающих проникновение в намеченную нишу, закрепление в ней и получение прибыли. Наша работа основана на ...
2009 год
№6 Государственно-частное партнёрство: японский вариант инициативы частного финансирования
Экономический спад 1990-х гг. заставил японское руководство по-новому посмотреть на многие проблемы национальной экономики. В стремлении найти выход из дихотомии «экономическая рецессия – дефицит государственного бюджета» на путях дерегулирования ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы