Главная    Новости    Размещена статья: Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении

Размещена статья: Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении

09.11.2015
Размещена статья: Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении

В настоящей статье представлен анализ стратегических вариантов развития маркетинга в образовательном учреждении в сложном внешнем окружении. Анализ проведен на примере условного образовательного учреждения (далее – Институт).

Дано описание организации и маркетингового планирования в контексте изменчивого окружения, проведена оценка взаимоотношений организации с ее потребителями, представлен прогностический анализ развития внешнего окружения с учетом процессов интернационализации и глобализации. На основе этого критически оценена адекватность реализуемых маркетинговых стратегий и обоснованы рекомендации по набору стратегических вариантов развития маркетинга.

Продолжение доступно по ссылке




Ранее просмотренные страницы