Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Внешняя среда маркетинга

Внешняя среда маркетинга

Номер журнала Название статьи Автор
2006 год
№5 Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия Быкова Г.Н.
Многие промышленные предприятия проводят реструктуризацию своего бизнеса, в рамках которой проявляется тенденция замены технологического самообеспечения ...
2001 год
№5 Послепродажное обслуживание сложной техники: проблемы правового регулирования Шаблова Е.Г.
Звонок на фирму, которая занимается послепродажным обслуживанием компьютеров: — Мой принтер начал плохо печатать! — Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для Вас будет лучше, если Вы ...
2000 год
№5 К вопросу государственного регулирования качества продовольствия Колоскова И.Р.
Стратегия развития пищевой иперерабатывающей промышленности, определенная вКонцепции государственной политики в областиздорового питания населения РФ до 2005 г. [I],формирует принципиально новые задачи для АПК.При этом главное внимание обращается на качествопищевых продуктов ...
№3 Лицом к клиенту Барышева А.В.
№2 Маркетинг как концепция рыночного управления Голубков Е.П.,
(Продолжение. Начало в первом номере за 2000 год). В этой статье рассматриваются вопросы внешней среды и комплексы маркетинга, об использовании маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы, о направлениях и возможностях ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы