Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Рынки: состояние и развитие    Особенности российского фармацевтического рынка

Особенности российского фармацевтического рынка

Особенности российского фармацевтического рынка

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004

Пашутин С.Б.

Низкая инвестиционная активность на фармрынке обусловлена не только далекой от совершенства общероссийской политической и экономической ситуацией. Национальные особенности инвестиционного климата влияют на все отрасли российской экономики, но при этом финансовые вложения в фармацевтическую отрасль являются одними из самых скудных. Возникла парадоксальная ситуация, когда потенциально рентабельный рынок медикаментов находится вне зоны инвестиционных приоритетов, то есть существуют заведомо более привлекательные российские товарные рынки, нежели фармацевтический, куда в настоящее время и направлены финансовые ресурсы инвесторов.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы