Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Интернет-маркетинг    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей

Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей

Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004

Таганов Д.Н.

В настоящее время все рыночное пространство можно разделить на реальное рыночное пространство (РРП), являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и виртуальное рыночное пространство (ВРП), функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга. При этом в ВРП происходит трансформация традиционной для РРП цепочки ценности М. Портера в виртуальную цепочку ценности, что предусматривает выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний, действующих в условиях РРП и ВРП.

Также по этой теме: