Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Недобросовестная конкуренция

Недобросовестная конкуренция

Номер журнала Название статьи Автор
2005 год
№1 Фальсификация и контрафакция товарных знаков Васильева Н.О.,Нечушкина Е.А..
№1 Фальсификация и контрафакция товарных знаков Васильева Н.О., Нечушкина Е.А.
2001 год
№5 Торговые марки и их фальсификация за рубежом Зубченко Л.А.
Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка ...
№3 Как защититься от подделки? Ларионов В.Г.
Еще совсем недавно достаточно эффективными технологическими средствами защиты документов от возможностей их фальсификации и подделки было использование качественной бумаги с водяными знаками, дорогостоящей полиграфической базы для специальных видов печати, сложных ...
№1 Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом Ларионов В.Г.
Медикаменты приносят фальсификаторам не меньшие доходы и вместе с тем не меньшие трагические последствия. Поддельные антибиотики (сделанные из порошка талька) или глазные капли из водопроводной воды (без всяких активных компонентов), ...
2000 год
№6 Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом Ларионов В.Г.
Ушли в прошлое те времена, когда мы, приходя в магазин, безоговорочно верили той информации, которая была напечатана на ярлыках и этикетках различных продовольственных и промышленных товаров. Теперь даже в дорогом ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы