Маркетинг в России и за рубежом №4,  2008

Маркетинг потребительских переживаний
Кондрух А.В.

«Традиционный» маркетинг, каким мы его знаем сегодня, развивался как реакция на потребности индустриальной эпохи и поэтому не отвечает запросам постиндустриального (информационного) общества. Нами предлагается определение характерных особенностей нового феномена - «Маркетинг потребительских переживаний». В нем акцент переносится на переживания клиента, возникающие вследствие случайного попадания, добровольного или вынужденного пребывания в определенном ситуативном контексте. Такой подход к маркетингу, как хорошо видно, не отвергает его «традиционные» ценности, но, в тоже время, открывает совершенно иной взгляд на характер видения потребителя, который значительно меняет весь характер маркетинга.

Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Галлямов Р.Р.

С целью практического применения концепции маркетинга в управлении экономикой региона проведен анализ соотношения категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы, механизмов развития конкурентоспособности экономики региона.
Сущность понятия конкурентоспособности экономики региона выражена путем расширения понятия конкурентоспособности товара до уровня предприятия и далее – до экономики региона.
На основе анализа выявлена специфика основных элементов комплекса территориально-отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста