Авторам

УВАЖАЕМЫЙ АВТОР!

По вопросам издания книг обращайтесь по телефону: (495)964-97-57 или по e-mail books@dis.ru

 


 

Редакция готова предоставить страницы журналов для Ваших авторских материалов.

 

По вопросам публикаций в журналах:

 

  • «Маркетинг в России и за рубежом»,

О журнале
Требования к статьям, направляемым для публикации в научно-практический журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
Порядок рецензирования рукописей, поступающих в редакцию журнала «Маркетинг в России и за рубежом»

 

  • «Менеджмент в России и за рубежом»

Требования к статьям, направляемым в редакцию на рассмотрение к публикации в научно-практический журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

 

  • «Финансовый менеджмент»

Требования к статьям, направляемым в редакцию на рассмотрение к публикации в научно-практический журнал «Финансовый менеджмент»

 

  

обращайтесь по телефону: (499)148-95-62 или по e-mail red@dis.ru

 


 

По вопросам публикаций в журналах:

 


  • «Управленческий учет»,
Предлагаемые к публикации тексты должны содержать еще не опубликованные оригинальные результаты собственных исследований.

Приоритет отдается текстам, содержащим оригинальные подходы и освещающим конкретный опыт или мониторинг ситуации; а также первичные и современные статистические данные, обоснованные прогнозы. Приветствуется отчетливо выраженная позиция автора.

Не публикуются методики, статьи на политические темы, жалобы на персоналии, материалы судебных разбирательств, рефераты, в которых собраны мнения разных авторов о какой-либо проблеме, тексты первой главы диссертации.

Статья должна быть построена в формате IMRAD («Введение», «Методы», «Результаты», «Обсуждение», «Заключение»)

Во введении кратко излагается история вопроса с обязательным рассмотрением работ, в которых аналогичные или близкие исследования уже проводились, и формулируется цель исследования.

Основное требование к изложению методов состоит в том, чтобы процедуры были описаны максимально кратко. Только новые методы следует детально описывать; на ранее опубликованные и общеизвестные методы достаточно сослаться в Списке литературы; если метод известен не слишком широко, желательно изложить его принцип и указать автора.

Не допускаются ссылки на методы по типу «налоговую нагрузку измеряли методом [7]» или «по [7]».

Результаты исследования обычно представлены рисунками и таблицами; описываются в тексте. В этом разделе не следует приводить развернутое обсуждение результатов, можно ограничиться объяснением причинно-следственных связей между описываемыми экспериментами.

Раздел Обсуждение должен содержать интерпретацию результатов, а не их повторение.


  • «Консультант бухгалтера»,
  • «Бухучет и налоги в торговле и общественном питании»,
  • «Кадры предприятия»,
  • «Заработная плата»,
  • «Некоммерческие организации в России»

 

обращайтесь по телефонам: (495)964-97-57, 963-19-26 или по e-mail zakaz@dis.ru


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста