Метод треугольника в АВС-анализе
Афанасьев С.В.
Успех компании напрямую зависит от её способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнёрских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. Однако управлять широким ассортиментом зачастую тяжело и невыгодно. Рационально использовать ресурсы помогает АВС-анализ.
Применение моделей для принятия портфельных решений
Клюковкин В.Н., Федотов М.О.
В данной статье идет речь о маркетинговых моделях, используемых для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие: модифицированная модель "Бостонской консультационной группы"; модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.
Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную
капитализацию
Крашенинникова Л.В.
Очевидно, что грамотное управление нематериальными активами (НМА), в том
числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять
на рыночную капитализацию компании. Отсюда - необходимость уделять управлению
НМА существенно большее внимание, чем это было принято ранее.
Насколько готово российское бизнес-сообщество к такой смене приоритетов?