Маркетинг в России и за рубежом №6,  2007

Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов (Маленькие хитрости в практическом применении математики)
 Жаркин Е.В., Михеев А.Г.

Несмотря на то, что раздел статистики, относящийся к вычислению характеристик различных выборок, давно и очень хорошо всем известен, оказалось, что применения «студенческих» знаний математики (второй – третий курс обычного технического вуза) достаточно, чтобы существенно повысить экономическую эффективность некоторых видов статистических исследований (опросов), проводимых коммерческими компаниями.
Большинство компаний, занимающихся опросами, получив от заказчика задание на исследование, рассчитывая размер выборки (количество людей, которых надо опросить), полностью игнорирует полученное распределение ответов. Многие компании просто не проводят исследования с выборками менее 1000 человек, считая их недостаточно надежными.
Однако в некоторых случаях опросы относительно небольшого количества респондентов могут иметь весьма высокую точность.
Маркетинговые информационные технологии в авиастроении
Клочков В.В., Гусманов Т.М.

Целью данной работы является анализ организационно-экономических аспектов применения информационных технологий в авиационной промышленности в процессе решения ключевых задач маркетинга – оценки потенциального спроса, ценообразования, продвижения продукта на рынок.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
Голик В.С.

Данная статья посвящена матричному методу экспертного оценивания, с помощью которого могут решаться задачи в различных областях деятельности человека и, в частности, проблемы, связанные с интернет-маркетингом.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста