Маркетинг в России и за рубежом №5,  2002

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: КОНЦЕПЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА
Логинов П.П.

В статье рассматриваются вопросы формального обоснования стратегических решений на уровне продукт/рынок. Определяется понятие локального лидера - рыночной позиции, характеризующейся Парето-оптимальным сочетанием конкурентных преимуществ продукта "цена - качество - маркетинговая поддержка". Раскрывается механизм консолидации потребительского спроса в точках локального лидерства, подтвержденный фактическими результатами анализа отдельных сегментов фармацевтического рынка. Обосновывается технология управления продуктом на рынке: принципы формирования целей и стратегии развития через достижение позиции локального лидера.

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
Баутов А.Н.

Планирование, реализация и контроль рекламной деятельности может осуществляться на основе различных стратегий. В статье предложено использовать стратегию допустимого (приемлемого) риска рекламодателя. Изложены ее основные положения и принципы, а также приведен фактический материал, иллюстрирующий методы оценки и управления рисками рекламодателя с помощью разработанного программно-методического комплекса.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста