«II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России»: 55 уникальных мероприятий от 50 ведущих спикеров за 3 дня


26.10.2016

«II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России»: 55 уникальных мероприятий от 50 ведущих спикеров за 3 дня

Пресс-релиз

«II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России»: 55 уникальных мероприятий от 50 ведущих спикеров за 3 дня

С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событие в сфере бизнес-коммуникаций - II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

В 2015 году Форум посетили более 1500 специалистов. Всемирно известный спикер в области коммерческих и маркетинговых стратегий Гарретт Джонстон и гуру российского маркетинга - Самвел Аветисян поделились своим практическим опытом с участниками форума.

В этом году РА «БРЕНДлаб» приготовило 55 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 50 спикеров – признанных региональных и федеральных  практиков  в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий.

ХЕДЛАЙНЕРЫ

Хедлайнерами Форума станут Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN и Елена Эрман, старший брен-менеджер торговой марки Nestle.

Игорь Березин известен как эксперт фундаментального маркетинга с грандиозным опытом в изучении рынка и маркетинговых исследований любого уровня. Игорь работал в качестве партнера консалтинговой компании Semperia M&S, советника президента исследовательского холдинга Romir, является со-руководителем программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автором и соавтором книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. 26 октября на Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами.

Алексей Петросянц  - маркетолог-практик с более чем 10 летним опытом  работы в известных международных компаниях, таких как Beiersdorf, Perfetti Van Melle, Groupe Lactalis, Olam International. На российском рынке он успешно развивал бренды NIVEA Men, Mentos, President, Galbani. 28 октября Алексей Петросянц проведет 4-х часовой авторский мастер-класс "Практика современного маркетинга". Мероприятие позволит специалистам овладеть самыми актуальными маркетинговыми инструментами, привлечь необходимое количество клиентов, ускорить рост продаж, увеличить средний чек покупки и многое другое.

Елена Эрман начала свою карьеру в FMCG маркетинге в 2002 году в компании Вимм-Биль-Данн. В 2004 году перешла на должность бренд-менеджера в Henkel Russia, где занималась репозиционированием бренда LOSK, после чего в 2006 году присоединилась к компании Heineken в должности Senior Brand Manager. С 2010 года работает в Nestle. Область научных интересов и профессиоанльных достижений Эрман: бренд маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, реклама, создание и развитие бренда. а два дня нельзя научится маркетингу. Елена Эрман не сторонник лекций, не ученый и не гуру, она практик, поэтому 28 октября все участники ее семинара будут усердно отрабатывать самые эффективные инструменты бренд-маркетинга для управления выбором потребителя.

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БРЕНДИНГУ

Впервые в этом году 27 октября Форум станет площадкой для проведения Конференции по брендингу от Ассоциации Брендинговых Компаний России. Со своими интенсивами выступят 9 федеральных экспертов - директоров крупных брендинговых компаний, в чьих портфелях сотни известных торговых марок, таких как «Вкуснотеево», «Фруате», «Сан Круи», «Астория»,  «Творобушки», «Biocad», «Башнефть», «Ястро», «NCC», «Илим», «Ideal», «Олейна», «Юлмарт», «Белая Березка», «Хохланд», «Максидом», «Банк Русский стандарт», «Газпром Нефть» и д.р. В рамках конференции участники обсудят со спикерами: как бренд влияет на рост продаж и увеличение прибыли в компании. Выработают стратегии создания сильных брендов и их продвижения на рынке.

ПРОГРАММА ФОРУМА

Программа Форума состоит из 71 часа обучающих мероприятий. Она включает  практические и лекционные занятия 10 ведущих региональных практиков, 3 крупных региональных экспертов: Прохора Дармова («Ростсельмаш»), Ольги Грековой («Евродон») и Юлии Поздняковской («СТС-Медиа»), 13 спикеров из Москвы.  В рамках Форума обсудят такие темы, как: аналитика и маркетинговые исследования, событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, как управлять сотрудниками так, чтобы они приносили прибыль, выбор успешной бренд-стратегии,  инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое. Форум станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.

БОИ МАРКЕТОЛОГОВ

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 27 октября. Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист Донского края. «Бои маркетологов», многие участники назвали своеобразным знаком качества профессии. В этом конкурсе каждому участнику дается редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько он крут в своей области и чего стоит. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. Впервые это мероприятие стартовало в 2014 году и сразу приобрело статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе.

Кейсы с практическими заданиями от 10 крупнейших региональных компаний: «СТС-Медиа», «ААА «Моторс Запад»», «Люксор», «Хед Хантер», «Алекс Фитнес», и других уже ждут команды маркетологов.

 Ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Победителей конкурса ждет возможность повышения профессиональных компетенций. Лучший капитан получит Сертификат на бесплатное обучение по системе Mini МВА.

ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ «ЭКСПОБРЕНД»

Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд».
Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

II Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет с 26 по 28 октября 2016 года.  Площадка проведения – конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30). Организатор – РА «БРЕНДлаб».

Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф/

Аккредитованным представителям СМИ предоставляется бесплатное обучение все дни Форума, а так же возможность заявить о себе – как одном из самых эффективных инструментов и каналов продвижения бизнеса, с помощью участия в качестве экспонента выставки «ЭкспоБренд» или в качестве спикера в рамках Деловой программы.

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ обращаться к Екатерине Клочковой, Руководителю пресс-службы КВЦ "ВертолЭкспо", г. Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина,30, тел.: (863)268-77-47, моб. 8-918-5-999-222, mailto: pr1@vertolexpo.com