Срочно необходима консультация

Страницы: 1
Срочно необходима консультация
 
В нашей организации бухгалтерия вдруг захотела иметь у себя оригиналы приказов по личному составу(прием, увольнение, отпуска) мотивируя это тем, что эти приказы относятся к числу первичной учетной документации. Хотя раньше они вполне обходились копиями..и всех это устраивало! вот и не знаем что делать ... по идее у них в наменклатуре нет этих приказов, они числятся у отдела кадров и именно кадры несут ответственность за эти документы! Подскажите как быть?
 
Если в Вашей организации внутренними распорядительными документами оговаривается, что бухгалтерия принимает только подлинники  приказов, то, соответственно, приказ издается в двух (трех) экземплярах.
 
markiza, а чего Вы боитесь, если будете отдавать им второй экземпляр приказа? Ну да, по сути, оригинал должен быть один, остальные копии, но реально во многих организациях бухгалтерия все таки получает свой вожделенный второй подлинник, мотивируя тем, что дескать там "живые" подписи, кои на копии можно подвергнуть сомнению.
Цитата

мотивируя это тем, что эти приказы относятся к числу первичной учетной документации.

Вы тоже можете предоставить им ответную мотивацию, раз они хотят второй оригинал, то Вы тоже хотите оригинал расчетной ведомости по работникам, чтобы видеть сумму начисленной, например, компенсации за неиспользуемый отпуск, вдруг неправильно начислили, и вообще они ведь тоже
Цитата

относятся к числу первичной учетной документации.

:)
 
Цитата

мотивируя тем, что дескать там "живые" подписи, кои на копии можно подвергнуть сомнению.


а что если отдавать в бухгалтерию выписку из приказа? оригинал будет один, где и положено, в отделе кадров. а выписка будет заверена печатью и подписью кадровика. поэтому не придется сомневаться. ответственность на кадровом работнике.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста