Должна ли оплачиваться практика?

Страницы: 1
Должна ли оплачиваться практика?
 
Всем добрый вечер!Я студент окончивший 2 курс университета МГАУ им.В.П.Горячкина. фак-тет. Автомобили и автомобильное хоз-во.(т.е. выйду инженером)
  Началась летняя практика и к моему удивлению нас(5человек) отправили на практику в Налоговую.
Когда мы приехали я поинтересовался будут ли нас оформлять и будут ли нам платить,на это я услышал что если вы просто на практику то ничего Вам не будет,а если потом захотите работать дальше то будет и оплата и оформление(интересно зачем мне автомобильному инженеру,работать в Налоговой ??? ???)
График работы с 9.00 до 17.00(1 час обед)
На работу нас отправили в архив,и скажу что там работа не из легких,дышать пылью,и разбираться с архивом мне вообще не интересно,к тому же я получается работаю в минус себе(проезд сам оплачиваю и обед тоже.....)
Что посоветуете делать в такой ситуации,они в праве с нами так поступать?
Заранее спасибо,кто ответит на мою тему.В жизни с каждым может такое случиться,помогите кто может.
 
 
Цитата

В жизни с каждым может такое случиться,помогите кто может.  

не так уж все и страшно ;)

когда я училась, у нас тоже была практика бесплатная. но вот недавно я трудоустраивала к себе мальчишек после практики. их оформляли официально и оплачивали труд.
сомневаюсь что есть закон на этот счет. поэтому я думаю тут все будет зависеть от Вашего руководства.

если практика по непосредственному Вашему профилю, то я думаю, что и потерпеть можно ради опыта.

вообще в учебной программе все четко должно быть прописано: какой предмет и сколько часов учебной практики. если уж так все плохо, попросите в деканате предъявить этот план. это не серет, он должен быть озвучен. а дальше действуйте по ситуации.
 
Моя профессия будет инженер,а меня отправили в Налоговую в архив,вообще зачем не понятно.....я просто не вижу смысла вообще ходить,а если забью,то отчислят...Да хотя я и не удивлен такой практике.это же Россия