Как правильно рассчитать декретные?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Как правильно рассчитать декретные?
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня несколько вопросов:
1) Я преподаватель частного вуза, получаю на руки одну зарплату, а расписываюсь совсем за другую (меньшую той, которую мне выплачивают), каким образом будут рассчитываться декретные там?
2) Прочитав Ваши сообщения. поняла, что нужно считать не рабочие а календарные дни. А как быть с тем, что у преподавателей отпуск почти три месяца? Их тоже брать в расчет? Если, к примеру, я ухожу в декрет летом, как поступить в таком случае?
3) Сколько времени нужно проработать в организации, чтобы получить хорошие декретные, такие же, как и те, кто работает там больше 5 лет?
4) Если я останусь в вузе как на основном рабочем месте, но по совместительству пойду работать куда-то еще. я могу рассчитывать на двойные декретные?
Большое спасибо!
 
1) Я преподаватель частного вуза, получаю на руки одну зарплату, а расписываюсь совсем за другую (меньшую той, которую мне выплачивают), каким образом будут рассчитываться декретные там?
Судя по всему у вас есть белая и черная зарплаты. Декретные рассчитываются исходя из белой, как впрочем и все отчисления, а значит ваша пенсия будет меньше.
2) Прочитав Ваши сообщения. поняла, что нужно считать не рабочие а календарные дни. А как быть с тем, что у преподавателей отпуск почти три месяца? Их тоже брать в расчет? Если, к примеру, я ухожу в декрет летом, как поступить в таком случае?
Если у вас отпуск, то исключаете эти дни и эти суммы
3) Сколько времени нужно проработать в организации, чтобы получить хорошие декретные, такие же, как и те, кто работает там больше 5 лет?
Не менее 12 месяцев и при этом не ходить в отпуски, не ездить в командировки и не болеть
4) Если я останусь в вузе как на основном рабочем месте, но по совместительству пойду работать куда-то еще. я могу рассчитывать на двойные декретные?