Добрый день!
Теперь мне нужна помощь.
Имеем женщину, которая то уходит в отпуск по уходу, то выходит из него.
Работает секретарем руководителя.
За четыре месяца работы проработала не больше 20 дней.
Но это все ерунда. Теперь директор решил переехать из одного офиса в другой. Понятно что потребовал что и она должна тоже с ним в другой офис. Она отказалась. На какой должности ее оставить. В этом офисе секретарь руководителя не требуется.
Она отказывается мотивируя это тем, что ее новый офис не устраивает и что мы ее не можем перевести без ее ведома, впрочем как нельзя ни сократить ни уволить,пока ребенку нет 3 лет.
Что делать?
Теперь мне нужна помощь.
Имеем женщину, которая то уходит в отпуск по уходу, то выходит из него.
Работает секретарем руководителя.
За четыре месяца работы проработала не больше 20 дней.
Но это все ерунда. Теперь директор решил переехать из одного офиса в другой. Понятно что потребовал что и она должна тоже с ним в другой офис. Она отказалась. На какой должности ее оставить. В этом офисе секретарь руководителя не требуется.
Она отказывается мотивируя это тем, что ее новый офис не устраивает и что мы ее не можем перевести без ее ведома, впрочем как нельзя ни сократить ни уволить,пока ребенку нет 3 лет.
Что делать?