Здравствуйте. Ситуация такая. Я военный хирург,жена гражданский врач-офтальмолог.Два месяца назад перевелся в таджикистан на новое место службы в госпиталь. Жену пришлось уволить из госпиталя п.Тоцкое-2 в связи с переводом меня на новое место службы в другую местность. Пособие на жену получил. Но на работу командир не устраивает. Обосновывает это,во-первых, тем,Что свободной должности офтальмолога нет (занята врачом пенсионного возраста). Есть другие врачебные ставки,но у моей жены другой специализации кроме специализации по офтальмологии нет.Но моя жена готова работать и не по врачебной специальности,медстатистом,например. И второе-вроде как бы есть запрет на проживание членов семей военнослужащих на территории таджикистана. У жены через год закончится срок действия сертификата по специальности. Чтобы продлить,опять же нужно устраиваться на офтальмологическую ставку. Я предполагаю,Что мне нужно писать официально рапорт на имя командира с просьбой трудоустройства жены на любую вакантную должность и ждать официального отказа? Есть ли официальный документ предоставляющий женам военнослужащего льготы при устройстве на работу? Есть ли в Таджикистане биржа труда для россиян? Работать в таджикском здравоохранении она не сможет,так как вся документация сейчас ведется на таджикском языке.
Трудоустройство жены военнослужащего,уволенной в связи с переводом мужа
|
10.03.2010 11:29:03
|
|
|
|
|
|
12.03.2010 21:16:24
Lilian,спасибо большое за ответ. Вакантные должности есть.В этом и есть вся сложность ситуации.Это,конечно,хорошо ''закон о статусе военнослужащего'',но Вот,Что происходит на самом деле: