Тесты при приеме на работу (бухгалтер, финансист)?

Страницы: 1
Тесты при приеме на работу (бухгалтер, финансист)?

Подскажите пожалуйста, где в Интернете можно найти тесты для отбора (при приеме на работу) бухгалтеров-экономистов, финансистов.

Или хотя бы в каком направлении копать.

Это не для меня, а для нашего психолога (по заданию директора). Так что, считайте, что я не специалист в этом вопросе (уровень чайника).

Заранее благодарен.

В интернете подобных тестов не встречала, но думаю, что даже если они и имеются, то не за "спасибо".
В продаже есть много всяческих профессиональных тестов, в том числе для бухгалтеров, экономистов.

Добрый день!
Вряд ли Вам сможет помочь кто - то "со стороны" - даже, при получении некоторого шаблона, все равно придется видоизменять его под конкретные нужды Вашего предприятия. А здесь нужна серьезная подготовка.
Поэтому, возможно, лучше пользоваться не тестом, а самостоятельно составленным опросником, при этом, естественно не будет стандартизированных ответов, но появится возможность сравнивать "свободные" ответы разных кандидатов. А это тоже очень неплохо помогает.

Ребята, что вы занимаетесь ерундой. Уже все мало мальски уважающие себя психологи с опытом тестами не пользуются. Тест хорошо работает на большой выборке, а в индивидуальном пордке могут быть с этим проблемы.  Если нужно отобрать на должность бухгалтера и финансиста народ, необходимо составить профессиограмму профессионально значимых качеств для этих должностей. А всё остальное вам скажет подробная автобиография, написанная в произвольной форме, если конечно Вы хороший психолог.