Позиция кадровика в компании

Страницы: 1
Позиция кадровика в компании
 
Друзья!! Коллеги!! Помогите, пожалуйста, советом. У нашего начальника отдела продаж такое видение моих функций:
"главная задачу HR в любой компании – отстаивать позицию руководства перед подчиненными в любом случае, даже тогда, когда позиция руководства кажется непонятной или жесткой. Непозволительна ситуация, когда получая з\п от руководства, HR по существу служит интересам подчиненных. Это уже не HR – это больше похоже на профсоюзного лидера, источником дохода которого, должны служить членские взносы."

Может, конечно, я чего то и не понимаю в силу своего не очень большого опыта, но мне кажется, что HR должен принимать во внимание настроение сотрудников и пытаться сохранить благоприятный психологический климат в компании, а не на пару с руководством "бить кнутом" сотрудников...
Хотя следует учесть, что интересам подчиненных я не служу, а просто поднимаю насущные кадровые вопросы и высказываю СВОЕ мнение по поводу того или иного сотрудника...
Так какова же, с вашей точки зрения, на самом деле должна быть позиция кадровика в компании????
 
Отстаивая интересы своих сотрудников Вы тем самым защищаете интересы своего работодателя. Основной пинцип ТК - все, что ухудщает положение работника -незаконно. Руководитель лично отвечает за все незаконные действия. Если обиженный сотрудник обратится в суд, то Вашему руководителю придется лично отвечать за незаконные действия в отношении сотрудника. Это не просто неприятно, это еще влечёт штрафные санкции, привлечение  и проверку Трудовой инспеции, которая в свою очередь может привлечь проверку Пенсионным фондом. Мало  руководителю не покажется. А виноватым во всех этих неприятностях в глазах руководителя все равно окажетесь Вы (стрелочник). Вывод  делайе сами.
 
Коллега! Попробуйте изменить взгляд своего руководителя в отношении управления персоналом. Руководствуйтесь тактом и дипломатичностью, используйте в качестве примеров веские аргументы (в этом вам поможет анализ информации в области HR), предлагайте свои варианты решения возникающих проблем. Арсенал средств и методов большой. Конечно, если вы заинтересованы в этом.

 
Проблема в том, что сложно что-то предлагать, когда тебя совершенно не слушают...Вы думаете, я не пыталась предложить альтернативные решения и апеллировать к информации по кадровому делу?? пыталась...только все бестолку(((
 
Думаю речь идет не о лицемерии и не двуличии...а о некоем компромиссе.
Действительно, позици "кадровика" где-то между.
Главное при этом руководствоваться моралью, человечностью и банальным "что такое хорошо, а что такое плохо".
Ну и от ТК РФ ни в коем случае не отступать!!!

Видится мне, что Ваш внутренний конфликт возник по причине не достаточного Вашего умения донести до сознания руководителя Вашу позицию.
Аргументы, факты, примеры и т.д. - все это работает.

2. Служить интересам сотрудников - это Ваша непосредственная задача.
3. Служить работадателю - тоже Ваша непосредственная задача.
4. Вывод - определитесь кому Вы отдаете большее предпочтение. Внитри себя. Глубоко, положа руку на сердце.
Если же на чаше виртуальных весов нет равенства, то Вам еще многому учиться или менять род проф. деятельности.


Все...успехов.
Чао!
Страницы: 1