Необходимо провести акцию к дню рождения магазина. Акция должна быть прибыльной для магазина и интересной для покупателей. Помогите креативным советом.
Пример акции для магазина к дню рождения магазина
29.09.2007 17:57:12
|
|
|
|
01.10.2007 10:27:57
Судя по тому, что на креативе уже решили сэкономить, задача из акции извлеч сверхприбыль ;D
|
|
|
|
01.10.2007 13:48:51
Возможностей тыщи!
Это когда "покупай 2, получи 1"; раздача при покупке от какой-то суммы (скажем, от 500 рублей) дисконтной или накопительной карты; покупателям - подарки или лотерея или розыгрыш приза и пр. и пр. Т.е. надо стимулировать клиентов на покупку (т.е. брать за счет объема), за счет чего магазин сможет резко увеличить прибыль. вот интересная статья: "Проверять результаты акций можно разными способами — в зависимости от целей мероприятий. К примеру, оценить эффективность акции по стимулированию сбыта наиболее просто — по объему продаж в период скидок. Акции, сопровождающие открытие новых магазинов, являются имиджевыми, и оценить их результат в цифрах или сроках достаточно сложно. Если после открытия нового магазина у вас пошла торговля, уже хорошо — о магазине узнали, он привлек внимание. Значит, деньги не были выброшены на ветер." "Леонид Восков (32), координатор по маркетингу ДП “Адидас-Украина” (г.Киев; продажа спортивных товаров торговой марки Adidas; с 1996 г.; 35 чел.; годовой оборот — $9,5 млн): — В организации акций при открытии нового магазина главное — не скупиться. Мероприятие, сопровождающее открытие магазина, должно быть красивым и ярким. Поскольку первая акция — это то самое первое впечатление, которое в дальнейшем определит отношение покупателей к магазину. К примеру, я присутствовал на открытии многих магазинов. Некоторые акции мне настолько понравились, что я заинтересовался продукцией этих магазинов, несмотря на то что изначально не входил в целевую аудиторию потенциальных покупателей. При этом важно не ограничиваться проведением одного мероприятия при открытии очередного магазина. Необходимо постоянно повышать лояльность покупателей к бренду и магазину при помощи так называемых стимулирующих “поддерживающих” акций. Они наиболее уместны при сезонной смене коллекций, на праздниках или юбилеях магазина. В период проведения таких акций обычно практикуется вручение покупателям небольших подарков, сувениров." |
|
|
|