Пример акции для магазина к дню рождения магазина

Страницы: 1
Пример акции для магазина к дню рождения магазина
 
Необходимо провести акцию к дню рождения магазина. Акция должна быть прибыльной для магазина и интересной для покупателей. Помогите креативным советом.
 
Судя по тому, что на креативе уже решили сэкономить, задача из акции извлеч сверхприбыль  ;D
 
Возможностей тыщи!
Это когда "покупай 2, получи 1"; раздача при покупке от какой-то суммы (скажем, от 500 рублей) дисконтной или накопительной карты; покупателям - подарки или лотерея или розыгрыш приза и пр. и пр. Т.е. надо стимулировать клиентов на покупку (т.е. брать за счет объема), за счет чего магазин сможет резко увеличить прибыль.

вот интересная статья: http://www.business.ua/i541/a17582/ />оттуда:
"Проверять результаты акций можно разными способами — в зависимости от целей мероприятий. К примеру, оценить эффективность акции по стимулированию сбыта наиболее просто — по объему продаж в период скидок. Акции, сопровождающие открытие новых магазинов, являются имиджевыми, и оценить их результат в цифрах или сроках достаточно сложно. Если после открытия нового магазина у вас пошла торговля, уже хорошо — о магазине узнали, он привлек внимание. Значит, деньги не были выброшены на ветер."

"Леонид Восков (32), координатор по маркетингу ДП “Адидас-Украина” (г.Киев; продажа спортивных товаров торговой марки Adidas; с 1996 г.; 35 чел.; годовой оборот — $9,5 млн):
— В организации акций при открытии нового магазина главное — не скупиться. Мероприятие, сопровождающее открытие магазина, должно быть красивым и ярким. Поскольку первая акция — это то самое первое впечатление, которое в дальнейшем определит отношение покупателей к магазину. К примеру, я присутствовал на открытии многих магазинов. Некоторые акции мне настолько понравились, что я заинтересовался продукцией этих магазинов, несмотря на то что изначально не входил в целевую аудиторию потенциальных покупателей.
При этом важно не ограничиваться проведением одного мероприятия при открытии очередного магазина. Необходимо постоянно повышать лояльность покупателей к бренду и магазину при помощи так называемых стимулирующих “поддерживающих” акций. Они наиболее уместны при сезонной смене коллекций, на праздниках или юбилеях магазина. В период проведения таких акций обычно практикуется вручение покупателям небольших подарков, сувениров."
 
ой, я сейчас Вас буду плохому учить, но такова правда жизни  ;D

Ко всяким праздникам и дням рождения привлекаете поставщиков. Делаете программу, и продаете спонсорские пакеты разных уровней и стоимости. Т.о. у вас  и акции и деньги :)

Только сильно много денег не просите, а так номрально: чтобы затраты окупить и немножко прибыли получить, а то вот всякие сети начинают с поставщиков вымагать деньги....обидно :'(

а продавать можно все: от упоминания поставщика в каталоге/радио/рекламе/со сцены до продажи промо-мест и рекламных площадей около и в магазине
 
в прошлые выходные была на ДР магазина. Ну так, прикольно...
Книжный магазин 40 лет отмечал. Выступали писатели разные, книжки по сниженным ценам, подарки за покупки (роза за книжку), подарочные диски музыкальные, живые фигуры и прочее. Вино, фуршет, живая музыка... Симпатично получилось.
 
Вообще - проще простого, достаточно выставить стенды с низкими ценами, либо заманчивыми товарами, поставить арку из шаров. Далее, нанимаете аниматора с раздачей листовок, на листовке само собой какое-нибудь крутое УТП. Это я в частности рассказываю, как открываться в ТЦ.
Страницы: 1