Диспозиция следующая: фирма из западной Украины (г. Тернополь) оптом торгует водяными насосами, котлами, радиаторами и сопутствующими товарами под собственной зарегистрированной торговой маркой на протяжении 4-5 лет. Продукция заказывается напрямую с заводов-изготовителей в Китае, Турции, Италии, соответственно уровень цен в своем сегменте достаточно неплохой.
С самого начала торговля развивалась стихийно и интуитивно, без определённого четкого плана построения как отдела продаж, дистрибьюторской сети, логистики (есть свой небольшой автопарк), так и продвижения бренда на рынке, PR и т.д. В принципе продажи какие-то есть, есть годовой прирост продаж, наращивание обьемов с каждым годом и расширение ассортимента, но опять таки без анализа продаж по регионам, моделям и т.д.
Есть желание наконец-то построить дело по уму, чтобы занять доминирующии позиции на рынке Украины и более активно развиваться.
Подскажите пожалуйста хотя бы базовые моменты с чего начать преобразования и сделать всё грамотно.