Здравствуйте дорогие форумчане!
Я вот уже 5 лет работаю директором по реклама в строительных компаниях, но вот так сложилось, что теперь я начальник отдела маркетинга и рекламы на заводе по кабелю. И вот тут возникла куча вопросов. В СМИ сами не печатаются, рекламные мероприятия сводятся к корпоративной газете, выставкам, презентам партнерам (сувенирка), сайт. Маркетинг на 0 полном. Маркетологи при бывшем начальнике ковыряли пальцем в носу, потому что задачи не были определены.
И тут возникают вопросы, при том что я вообще ни экономист (журфак и PR) мне нужно все это как то наладить.
Куда идти,куда бежать?
Начать со сбора информации по конкурентам? сразу оговорюсь кабелей у нас 3000 маркоразмеров, это капец... собирать информацию по каждому? Чекнуться, это не реально. В итоге хотят видеть сильные и слабые стороны, перетянуть на себя одеяло, привлечь новых клиентов, вывести на рынок новый вид кабеля (не то чтобы совсем новый, но такие типы мы уже не производили, а с тех пор как с Украиной Россия не сотрудничает, он стал очень нужен.
Очень рассчитываю на вашу помощь, хотя бы примерные первый шаги.
Маркетинг на заводе, Фактически с 0 отдел маркетинга
26.06.2014 18:32:12
|
|
|
|