Коллеги, всем привет!
Я человек новый, поэтому хотел попросить вашего совета. Веду свой блог, пишу периодически статьи. Родилась идея сделать полезный материал на тему "Первый шаг маркетолога в новой компании".
Все мы рано или поздно приходим работать на новое место. Есть ли у вас какие-то рекомендации, что нужно первым делом понять, изучить в компании. Может быть это некий маркетинг-аудит или анализ "Как есть?". На выходе хотелось бы получить набор советов, из которого можно сделать полезный материал. Надеюсь на вашу помощь.
Начну с себя:
Первый совет от меня лично, когда приходишь на новое место, это: понять на каком уровне понимания маркетинга находится СЕО или лицо принимающее решение. Несколько вопросов: "Как вы видите мой вклад в будущее дело", "Какие зоны ответственности" и "Возможности изменений с (моим) приходом", помогут составить приблизительный портрет. Пока так.....
Включайтесь, я без вас не сделаю хороший материал
Если кто захочет, готов включить в соавторов и указать ваши сайты.

