Страницы: 1 2 3 4 След.
реклама

Менеджеры по рекламе, Вы где?
Я еще совсем маленький как котенок в воде барахтаюсь...
Помогите мне пожалуйстаааа... :'(

;D нарвится мне наш народ! главное сказать помогите, а потом все должны сбежаться сразу!)))
volvo, может быть конкретизируете?

Спасибо.. :D!!!!
Я всего лишь учусь на менеджера по рекламе,НО устроился работать им тем самым.
Шеф дал элементарное задание: Узнать кто наши конкуренты и их цены, но по 20% товару который приносит доход на 80%, помоему говорится это так"парэтовская 20".Может не правильно пишу...,но я еще не могу привыкнуть словам и запомнить их в своей новой так называемой жизни-деятельности.(люблю выражаться проще,по уличному,привычка).Да это плохо-работаю над собой.
Ну так вот! Справочники, службы информационные-дают низкий результат.Прогуляться по конкурентам..!Аха! они меня знают на лицо.Нанять агентов?-шеф против, т.к. сам не знаю ,что мне нужно,говорит я должен увидеть сам.
Попросил друзей, ну чуть нашли что искали...всё не то.
Наверника в  21 веке уже есть способ быстрого скачивания информации.Другие же города как-то про другой город узнают,когда хотят открыть точку в их городе.
Пока всё. ;D
Я очень жду ответа!ой, шеф......

А мне нравится, что наш народ это понимает.Спасибо!

???
не могу поверить, что столь наивные  и непосредственные люди ещё есть))) думала - все уже вымери как мамонты)))

Вы, что же думаете, что наука дошла до того, что стоит Вам нажать кнопочу и на Вас сразу вывалится полный список конкурентов со SWOT анализом, прайс-листом и прибылью?!
такого нет. Хотя кто вам меает - приумайте! ;)

Я умаю, что Ваш начальниу иммел в виду, что Вы должны изучить конкурентов: ассортимент, ценовую политику, доп. услуги и т.п.
Не нао устраивать партизанских войн - это ни к чему, просто Вам надо иметь представление о том, кто Ваши конкуренты, в чем они сильнее Вас и в чем сильнее Вы.

ДОБРОЕ УТРО!Сегодня прохладнее.(хорошо голову освежает).Как выходные?