инвентаризация имущества фонда

Страницы: 1
инвентаризация имущества фонда
 
Я перешла на работу в общественный фонд. Предыдущий сотрудник передает дела и через полторы недели увольняется. Подскажите, пожалуйста, как мне поднять вопрос об инвентаризации, чтобы потом не отвечать за долги прежднего сотрудника? Нужно ли издавать специальный приказ об инвентаризации?  ???
С уважением, Мария
 
Очень удивил Ваш вопрос...

Во-первых, проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (это определено в федеральном законе "О бухгалтерском учете" от 21.11.96); так что сейчас как раз время для проведения подобной инвентаризации.

Во-вторых, она также производится и при смене материально-ответственных лиц (что как раз Ваш случай). Вы принимаете материальную ответственность на себя, так что отбросьте ложную скромность: Вы должны быть уверены в том, что принимаете, т.к. теперь будете нести за это ответственность.

Просто издается приказ о проведении инвентаризации с указанием даты, порядка проведения, перечня проверяемых имуществ и обязательств.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста