Учебный отпуск

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Учебный отпуск

Здравствуйте, я учусь в магистратуре на очном обучении, но работаю одновременно в другом городе. Мне пришел вызов на сессию с 11-24 января, а также там указано, что необходимо мне сдать зачеты, соответственно в конце декабря, но деканат не указал дату, сказав, что оффициальная сессия в указанный срок только. Могу ли я написать заявление на учебный отпуск с числа 20 декабря и по 24 января? Или же надо частично брать без содержания?

Нет, учебный предоставляется только на основании справки вуза

Добрый день!!!Подскажите мне пожалуйста...Я устроилась работать с 1 декабря2009,тоесть отработала совсем немного!Через сколько я могу взять учебный отпуск???Зимняя сессия у меня начинается с 23декабря...Могу я взять учебный отпуск на эту сессию?

Цитата

Могу я взять учебный отпуск на эту сессию?

Да, на основании справки-вызова.
Другое дело, что по-факту, Ваше руководство, может заупрямиться.

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйтса. Я учусь в институте заочно, образование получаю первый раз. Работаю в ООО уже 3 года.
Дело в том, что при устройстве на работу я не сказал, что учусь в институте. Три года я не брал учебные отпуска, удавалось учится без них. Сейчас хочу взять 4 месяца на подготовку дипломной работы. Может ли работадатель отказать в предоставлении оплачиваемого отпуска?

Цитата

Может ли работадатель отказать в предоставлении оплачиваемого отпуска?

По закону нет.

В деканате дают справку вызов с 18 марта и госы стоят тоже 18 марта что делать? ведь месяц подготовки должен быть до госов.

уже задала вопрос в теме про отпуска до 3 лет и только потом увидела эту тему, если можно продублирую вопрос:

добрый день
я учусь (вечерник) и работаю в ВУЗе  (в штате). По учебе на рождение ребенка академический отпуск не брала. Перед декретным отпуском я взяла две недели от очередного отпуска.