hotden (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
Конечно есть время! Время есть всегда на то, чтобы смотреть по сторонам и думать.
Женщина! Если за пару сезонов у вас не получится взбодрить свои продажи до нужного вам уровня, - прекратите продавать белье и начните продавать то, что будет более востребованным :-) Не зачем тратить время на массу действий, которые вам прибыли не принесут. Ваш бизнес должен приносить прибыль! Если бизнес этого не делает - надо избавляться от такого "пассива"
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
Согласен по поводу звука.
Внимание точно привлечет, и покупатели обязательно обратят внимание.
Недавно наблюдал историю: музыкальный магазин (продажа дисков с фильмами и музыкой) так и решил - поставил две большие колонки у входа в магазин. На грохот музыки оборачивались все, но магазин был абсолютно пустой. Еще раз призываю выяснить, нужно ли то, что вы предлагаете тем, кто у вашего магазина проходит... Это главное
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
К вопросу "мало покупают" - каждому посетителю вашего магазина, не осуществившему покупку, выдавайте листовку на скидку при покупке. Обучите вашего продавца делать такое предложение каждому посетителю без покупки, причем эмоциональный посыл должен быть: "Это только вам и для вас".
Надо сделать все, чтобы при возникновении потребности  у вашего посетителя без покупки в товаре, который продаете ВЫ, именно в этот момент он должен подумать о вас, вашем магазине, вашем товаре и обретенном бонусе (купон на скидку) в прошлый раз
К вопросу "мало посетиелей" - оцените основные пешеходные потоки у вашего магазина - возьмите территорию вокруг, все подступы: вы выявите для себя несколько пешеходных троп - именно таи и должна появиться ваша реклама: "Качественное белье по низкой цене! Подарок каждому покупателю". Это может быть и штендер, и консольная реклама - посмотрите сами, что лучше. Не забудьте - рекламу, которую установите, должны видеть 100% из потока - обязательно примеряйте на себя - ходите с этими потоками, смотрите, куда люди обращают больше внимания, куда им удобнее смотреть.
Последний совет - проанализируйте еще раз расположение магазина - достаточно ли там проходимость, чтобы в итоге обеспечить вашему магазину продажи? Может лучше магазин открыть в другом месте?
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
Ваш товар не первой необходимости, поэтому продать его в условиях всеобщей экономии (мы все к этому приходим) сложно, но возможно. Не понял вашу проблему: у вас мало в принципе посетителей, или они есть, но просто ничего не приобретают?
Я бы начал конечно же с именно тех немногих людей, которые к вам заходят в магазин. Надо понять, кто они, почему заходят в ваш магазин (какова причина их посещения, вы же не галерея и не ювелирка - в эти места многие ходят просто посмотреть и получить эстетическое удовольствие), почему, заходя в ваш магазин, они не принимают решения о покупке: для них дорого, не интересный ассортимент, атмосфера в магазине не сответствует (может быть и такое), нет поддержки со стороны продавца и т.п. А может вы открыли ваш магазин там, где ваших покупателей нет вообще?
Проанализируйте аудитория вокруг вашего магазина - вы ответите на многие для себя вопросы.
По опыту знаю, если напрямую правильно обратиться к покпателю, многое можно узнать, если тщательно наблюдать за покупателем (посетителем) - тоже много информации можно получить.
Не принимайте решения по рекламе вашего магазина (товара и услуг) до тех пор, пока не разберетесь с вашими посетителями - иначе деньги в трубу выбросите.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста