Размещена статья: Использование product placement в маркетинговых коммуникациях

Product placement в кинофильмах и на телевидении
Product placement (PP) – гармоничное вплетение рекламы продукта в сюжет художественного произведения – стал значимым коммуникационным сегментом, внедрившимся в сферу кино и телевидения, а в последнее время начинающим активно проникать и в прозаическую литературу. Для маркетологов – это один из идеальных инструментов продвижения, который исподволь, но очень эффективно внедряет образ торговой марки в сознание потребителей. Особенно ценным данный прием становится в случае «бесшовной» (без торчащих «белых» ниток) естественной интеграции продукта в атмосферу кинофильма или телешоу, которого к тому же не должно быть до неприличия много. В этом случае, ввиду тонкости процесса воплощения торговой марки в экранном образе и неуловимого характера связанных с ним технологий продвижения товара, зрители, пребывая в состоянии блаженного неведения, легко поддаются воздействию рекламного посыла. Механизм воздействия product placement четкий и понятный – если любимый персонаж курит определенную марку сигарет, то есть вероятность, что зритель или читатель тоже начнет курить именно ее.


Продолжение доступно по ссылке
24.03.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика