Product placement в кинофильмах и на телевидении
Product placement (PP) – гармоничное вплетение рекламы продукта в сюжет художественного произведения – стал значимым коммуникационным сегментом, внедрившимся в сферу кино и телевидения, а в последнее время начинающим активно проникать и в прозаическую литературу. Для маркетологов – это один из идеальных инструментов продвижения, который исподволь, но очень эффективно внедряет образ торговой марки в сознание потребителей. Особенно ценным данный прием становится в случае «бесшовной» (без торчащих «белых» ниток) естественной интеграции продукта в атмосферу кинофильма или телешоу, которого к тому же не должно быть до неприличия много. В этом случае, ввиду тонкости процесса воплощения торговой марки в экранном образе и неуловимого характера связанных с ним технологий продвижения товара, зрители, пребывая в состоянии блаженного неведения, легко поддаются воздействию рекламного посыла. Механизм воздействия product placement четкий и понятный – если любимый персонаж курит определенную марку сигарет, то есть вероятность, что зритель или читатель тоже начнет курить именно ее.
Продолжение доступно по ссылке