Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005


Франчайзинг - одна из наиболее популярных форм осуществления коммерческой деятельности во всем мире. В России использование франчайзинговых отношений в бизнесе становится все более популярным. За последний год десятки предприятий заявили о желании применять франчайзинг в своей деятельности.

Статья посвящена раскрытию особенностей понятия франчайзинг и характерным его чертам при выходе на обувной рынок России. Особое внимание уделяется рассмотрению причин применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификации.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика