Маркетинг



В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития, уточняется понятие «бренд территории инновационного развития». Бренд территории раскрывается как ее «точка роста».

В статье выделены идейные предпосылки формирования понятия «экономическая конъюнктура», рассмотрен опыт применения термина «экономическая конъюнктура» за рубежом и в отечественной экономической науке, приведены российские и зарубежные организации, специализирующиеся на конъюнктурных исследованиях.

В статье рассмотрены подходы к определению понятий «инновация» и «инновационная деятельность», выявлены основные недостатки существующих определений.

Выделены основные черты понятий «инновация» и «инновационная деятельность».

Сформулированы авторские определения терминов «инновация» и «инновационная деятельность». Раскрыта структура и дана характеристика инновационной деятельности вуза.

Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации.

Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга – доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций.

На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2012», директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны.

На сегодняшний день 50% совершеннолетнего населения России пользуются Интернетом каждый месяц, что составляет порядка 57,8 млн чел. Дневная аудитория Рунета составляет 44,3 млн чел., или 38% от всех совершеннолетних жителей страны. 76% от всей аудитории Рунета пользуются Интернетом каждый день. Основная масса пользователей (70%) выходит в сеть посредством широкополосного доступа (ШПД), однако мобильный доступ также пользуется популярностью (34%).

В статье рассмотрены подходы к определению понятия «конъюнктура». Определена сущность понятия «конъюнктура». Приведены классификации показателей конъюнктуры и даны их характеристики.

В статье проводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний. Показано, как организован процесс создания новой информации и как это способствует обновлению компаний.

Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом. За последние три года наблюдается устойчивый рост емкости рынка купонных продаж, а также увеличивается число субъектов рынка, вовлеченных в коллективные продажи купонов через Интернет. В статье автором проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж.

В статье приведен алгоритм формирования программы развития розничных продаж нетопливных товаров и услуг в магазинах при автозаправочных комплексах (АЗК).

В рамках данного алгоритма рассмотрены особенности установления цен на нетопливные товары и даны конкретные рекомендации по учету при ценообразовании таких факторов, как месторасположение АЗК, количество заездов автомобилей на исследуемые АЗК, форматы магазинов при АЗК, спрос покупателей и влияние конкурентов. Приведены апробационные расчеты, которые показали, что установление дифференцированных цен по географическим сегментам рынка в рамках реализации программы развития позволит исследуемому филиалу увеличить объемы реализации нетопливной продукции и получить дополнительную прибыль.

Стремление предприятий промышленности снизить неопределенность и риски, связанные с ведением бизнеса и зависящие от воздействия внешних факторов, находит свое выражение в расширении продуктового ряда, ориентации на большее число потребителей с разнообразными предпочтениями. Однако данный подход вызывает, как правило, увеличение числа поставщиков и подрядчиков компании и соответствующий рост трансакционных издержек. Решение проблемы лежит в области нахождения оптимального соотношения рисков и издержек для конкретного предприятия.

Лицензионный рынок в России относительно молод, но при этом является, пожалуй, самым динамично развивающимся в мире, о чем свидетельствует повышенный интерес к нему как со стороны правообладателей и агентов, так и со стороны лицензиатов, разыскивающих новые бренды. В рамках первой международной российской лицензионной выставки состоялась пресс-конференция с участием ведущих международных экспертов, которые обсудили особенности и перспективы лицензирования в России.

В статье описываются возможные схемы и направления эффективного сотрудничества маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях, раскрываются ключевые проблемы и пути их решения в рамках данного взаимодействия.

На примере фармацевтики рассматриваются особенности маркетинга наукоемких отраслей. Раскрывается, как микромаркетинг способствует уменьшению рисков на всех этапах жизненного цикла лекарственных препаратов, а также особенности макромаркетингового регулирования этой отрасли.

Рассмотрены вопросы биологических основ формирования ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса срабатывает психологическая реакция, свойственная среднестатистическому обывателю и основанная на желании не отличаться от других. Одним из коммуникативных инструментов воздействия на потребителей, оказывающего большое влияние на формирование общественного мнения, являются слухи. Дана характеристика слухам как одного из маркетинговых инструментов формирования ажиотажного спроса.

В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций. Традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций становятся малоэффективны, так как отличительные преимущества товаров и услуг становятся малоразличимыми и требуются новые инструменты воздействия на потребителя. Сенсорные коммуникации позволяют идентифицировать бренды через звуки, цвета, запахи. Приводятся примеры практического применения сенсорного брендинга.

В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании. Рассмотрены задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Представлены инновационные методы повышения эффективности размещения рекламы и оптимизации рекламного бюджета.

Рациональная модель поведения потребителей не учитывает эмоциональных факторов, влияющих на покупки потребителей. Изучение эмоций потребителей помогает маркетологам интерпретировать сложные аспекты потребительского поведения.

В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя. Анализируются потребности и мотивы потребителя, на основе которых исследуются модели потребительского поведения. Приводятся основные критерии выбора бренда, типологизирующие потребителей.

Грядущее вступление России в ВТО ставит отечественные банки в условия серьезного ужесточения конкурентной борьбы. В сложившейся ситуации становится особенно актуальным изучение доверия потребителей как одного из факторов повышения конкурентоспособности банков. В ходе изучения данного вопроса были рассмотрены банки, представленные в городе Волгограде, и их основные услуги. По результатам социологического опроса была выявлена пятерка банков–лидеров по доверию потребителей и изучены причины, позволившие достичь такого положения.

1 - 20 из 1110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Яндекс.Метрика