Маркетинг



Статья посвящена исследованию ценностного восприятия потребителя. Рассматриваются ценностные факторные модели. Предлагается авторская ценностная модель интегрированного предложения.

Рассматриваются и системно анализируются внемагазинные формы продажи товаров. Предложен подход к классификации данного сектора торговли. Раскрываются характеристики отдельных видов внемагазинной торговли, показано состояние и тенденции их развития. Рассмотрены типичные ошибки при употреблении ряда форматов внемагазинной торговли.

В данной статье сравниваются традиционный и интернет-каналы сбыта; используя такие факторы, как цена, сервис и потребительское признание, построена функция спроса; сформирована модель Штакельберга с доминирующей ролью розничного продавца для анализа поведения членов цепочки поставок и их ценовой политики при разных ситуациях информационной асимметрии затрат. Полученные результаты свидетельствуют о том, что, когда розничный продавец имеет информационное превосходство, он не будет лгать о своих затратах, тогда как производитель при информационном превосходстве будет предоставлять неверную информацию для того, чтобы увеличить свою прибыль, но такое его поведение приведет к снижению прибыли розничного продавца и цепочки поставок в целом. Поэтому показаны детали, которые нужно учесть при проектировании контракта о стимулировании обмена информацией.

Рассмотрены подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Представлена биполярная модель поведения потребителя, предложены показатели оценки полярности поведения потребителя и методики их определения. Даны основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.

Для компании любого уровня и профессиональной направленности, работающей как с физическими, так и с юридическими лицами, общение с клиентами является абсолютной закономерностью, а поэтому наличие клиентской базы и ее развитие являются необходимым условием качественной работы.

Современный мир переполнен брендами. Но, как водится, популяризация идеи приводит порой к излишнему упрощению, из-за которого она подвергается искажению. Подобная тенденция прослеживается в последнее время в теме личных брендов. Попытки тиражирования идеи с целью предложить рынку очередную услугу привели к ее частичному обесцениванию.

HR-брендинг в России – явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом: «Почему люди должны работать в моей компании?»

В статье проведено исследование конкурентоспособности торгового дома «Даниловский». Использовался метод «тайного покупателя», для которого была специально разработана анкета. Проведено сравнение исследуемого торгового дома с двумя универмагами и одним торгово-развлекательным центром. В целях повышения конкурентоспособности предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового дома «Даниловский».

В последние годы в России наблюдается устойчивая тенденция увеличения рынка товаров особого спроса, в том числе автомобилей премиум-класса. Поэтому исследование данного рынка, выявление основных тенденций его развития представляют для экономической науки определенный интерес. В статье дана характеристика рынка товаров особого спроса. Рассмотрены основные конкурентные позиции автомобилей премиум-класса и особенности их формирования на российском рынке.

В условиях динамичного изменения конкурентного ландшафта на рынке успех любого бизнеса зависит прежде всего от умения взаимодействовать с потребителями, быстрее и эффективнее решать их проблемы в сравнении с конкурентами. В рамках представленной в статье бизнес-модели раскрыты содержание, составляющие потребительской ценности, ее виды, типы потребления и адекватные им образцы потребительского поведения. Статья представляет интерес для организаций, формирующих клиентоориентированную модель управления.

В статье описана сущность стратегии, основанной на рекомендациях клиентов,приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания, чтобы достичь поставленных перед собой целей и эффективно реализовать функции маркетинга, направленного на усиление роли потребительских рекомендаций. Стратегия разработана на основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в г. Перми.

Статья посвящена перспективе развития эколого-социального маркетинга в Пензенской области как средства экологизации сознания населения. В ней проводится исследование отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе, а также их готовности к содействию по улучшению экологической обстановки. В соответствии с результатами проведенного исследования предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга в регионе, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в Пензенской области.

Статья рассматривает специфику воздействия на человека создаваемых рекламой образов.

Анализируются реальность и абстрактность образов, способы закрепления их в психике человека. Рассматриваются понятие, специфика, особенности стиля как одного из рычагов создания образа. В статье показана беспомощность человека перед натиском рекламной информации, стилей и образов, создаваемых искусственно средствами массовой информации.
Рассматривается, как влияют знаменитости на продвижение престижных товаров. Показано, что использование известными персонами таких товаров порой оказывает б[ольшее влияние на спрос, чем их потребительские свойства. Другими словами, в статье речь идет о роли знаменитых личностей в маркетинге (celebrity marketing).
Исследуя поведение потребителей и различные модели принятия решения, автор пришел к выводу, что создание внутреннего импульса или мотивации на дальнейшую покупку возможно за счет сильных эмоций, в том числе чувства вины. В данной статье рассматривается, как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.
В статье рассматриваются подходы, определяющие концепции брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга..
В статье рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия.

Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. В частности, рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации «на входе» и «на выходе», методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.

Интернет-торговля является перспективным видом торговли, и для достижения успеха в этой сфере необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, которые оказывают влияние на ее развитие. В статье поднимается вопрос о методах анализа электронной торговли. Проведено исследование зависимости между числом интернет-пользователей, которые совершают покупки в Интернете, и периодом, а также выявлены закономерности развития электронной торговли.
В статье представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах отечественных и зарубежных экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты и блог.
1 - 20 из 1170
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец