-
Аудит маркетинга (2)
-
Банковский маркетинг (14)
-
Дискуссионный клуб (36)
-
Интервью (5)
-
Интернет-маркетинг (61)
-
Каналы сбыта (40)
-
Конкурентоспособность (100)
-
Короткие сообщения (34)
-
Маркетинг в торговле (23)
-
Маркетинг за рубежом (12)
-
Новости (7)
-
Осваиваем маркетинг (28)
-
Отраслевой маркетинг (23)
-
Продуктовая политика (20)
-
Ценообразование (13)
-
Экономика маркетинга (17)
Современное общество имеет тенденцию активно развиваться. Появляются новые товары, услуги и способы их продвижения на рынок. Возникают новые формы интернет-рекламы, которые оказывают влияние на современное общество. В статье рассмотрено применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов. Определены возможности их продвижения с применением интернет-коммуникации.
В работе рассмотрены концептуальные вопросы выявления ценностных ориентиров («человеческие» ценности) студенческой аудитории. Студенты рассматриваются как наиболее активная часть (лидеры мнений) молодежной аудитории. Основой методологии стали волновые (когортные) исследования на основе модели, связывающей ценностные ориентиры, потребительские ценности и потребительский выбор. Теоретической основой построения модели стала теория ценностей Шварца. В результате разработан исследовательский инструментарий, позволяющий на основе анализа результатов опроса выявить статистическую зависимость между ценностными ориентирами верхнего уровня и потребительской ценностью по нескольким товарным категориям.
В статье рассказывается о ключевых параметрах антикризисной программы PR на фармацевтическом рынке России. Рассмотрено несколько кейсов поведения фармацевтических компаний во время кризисных ситуаций, а также даны рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами в рамках реализации антикризисной программы по связям с общественностью.
В статье обоснованы место и роль маркетинга в обществе потребления. Показано, что, владея искусством продаж посредством использования широкого спектра имеющихся в распоряжении инструментов, маркетологи не только способствуют успешному развитию бизнеса, но и оказывают влияние на формирование потребностей и образцов поведения людей, принятие ими решений о покупке. Обосновано, что не следует негативные последствия развития общества потребления связывать в основном с маркетингом. Решение проблем общества потребления необходимо искать прежде всего в создании такой социально-экономической конструкции общества, которая базируется на новых ценностях и нормах поведения людей.
В статье проведен анализ актуальности основных инструментов интернет-маркетинга, основных трендов в практике применения этих инструментов. Отдельно подробно рассмотрены особенности использования и преимущества контент-маркетинга в рамках маркетинговых коммуникаций. Подробно описаны ключевые метрики для оценки эффективности контент-маркетинга, включающие количественные и качественные показатели оценки.
Событийный маркетинг, в последние несколько лет ставший очень популярным в сегментах B2B и B2C в России, остается для нее явлением недостаточно изученным.
В этом плане видится целесообразным изучение опыта США, который позволит выбрать наиболее перспективные источники трафика, самые полезные типы мероприятий, оценить потенциал использования трафика.
В этом плане видится целесообразным изучение опыта США, который позволит выбрать наиболее перспективные источники трафика, самые полезные типы мероприятий, оценить потенциал использования трафика.
Рассмотрены особенности технологии маркетинга производителей вин региона Бордо. Показано, что товарная политика характеризуется исторически сложившейся ориентацией на высококачественную продукцию, что способствовало созданию бренда вин региона Бордо. Система ценообразования, центральным элементом которой являются винные фьючерсы, сильно переплетена со сложившейся системой дистрибьюции, основанной на доминировании негоциантов. В системе продвижения преобладают такие инструменты, как: прямые продажи (включая винный туризм), интернет-коммерция и маркетинг в социальных сетях, участие в специализированных выставках и мероприятиях.
С учетом современных мировых экономических, социальных и экологических тенденций рассмотрено применение бенчмаркинга в маркетинге территорий. Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга. Введены новые понятия, такие как «ресилиент», «ресилиент-развитие» и «ресилиент-стратегии», позволяющие расширить теоретико-методологическую базу дисциплин, связанных с развитием и продвижением территорий.
В статье дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий. Проанализировано применение маркетинговых методов и инструментов в политической сфере региона с использованием примеров из российского и зарубежного опыта.
Статья посвящена описанию основных материалов при маркетинге облигационного выпуска. Детально рассмотрены план маркетинговых мероприятий и основные участники процесса маркетинга финансового инструмента.
В статье приводится обоснование актуальности внедрения программ лояльности.
Также рассматриваются основные подходы к определению понятия «лояльность».
На конкретном примере показан расчет показателей оценки уровня лояльности клиентов. По результатам исследования предложены рекомендации относительно целевой аудитории разрабатываемой программы и направления действий в рамках программы. Для разрабатываемой программы определен подход к оценке экономической эффективности.
Также рассматриваются основные подходы к определению понятия «лояльность».
На конкретном примере показан расчет показателей оценки уровня лояльности клиентов. По результатам исследования предложены рекомендации относительно целевой аудитории разрабатываемой программы и направления действий в рамках программы. Для разрабатываемой программы определен подход к оценке экономической эффективности.
В статье рассмотрены особенности маркетинговых исследований в коммерческом банке. Выделены ключевые понятия, связанные с реализацией подобной деятельности.
Описан типовой процесс маркетинговых исследований в кредитной организации, выделены ключевые роли участников процесса, их задачи и сферы ответственности.
Изложено содержание этапов организации и реализации маркетинговых исследований в банке. Рассмотрены ключевые действия, которые должны быть реализованы задействованными в организации маркетинговых исследований подразделениями.
Описан типовой процесс маркетинговых исследований в кредитной организации, выделены ключевые роли участников процесса, их задачи и сферы ответственности.
Изложено содержание этапов организации и реализации маркетинговых исследований в банке. Рассмотрены ключевые действия, которые должны быть реализованы задействованными в организации маркетинговых исследований подразделениями.
В статье приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе, излагаются результаты оригинального пилотного социологического исследования, направленного на выявление требований к дополненной реальности со стороны потенциальных пользователей (потребителей). Обосновывается место дополненной реальности в системе маркетинга и предлагаются некоторые требования для внедрения возможностей дополненной реальности на потребительском рынке.
В статье рассматриваются понятия «торговый маркетинг» и «торговый менеджмент». Показана важность использования торгового менеджмента и торгового маркетинга в кризисной экономике. Приводятся примеры, демонстрирующие, что в период кризиса не стоит сокращать расходы на торговый маркетинг.
В сложной экономической ситуации, связанной с санкционным давлением на российскую промышленность, решаются вопросы реализации концепции импортозамещения. Необходимо, с одной стороны, обеспечить промышленность России продукцией, по качеству не уступающей зарубежным аналогам, с другой стороны, так вложить ресурсы государства и предприятий, чтобы впоследствии было возможно сменить концепцию импортозамещения на экспортоориентацию. Необходимо понять, какие проблемы могут возникнуть на этом пути и, среди прочего, определиться с выбором маркетинговой стратегии, которая позволила бы максимально эффективно воспользоваться открывающимися рыночными возможностями.
Данная статья посвящена теоретическим аспектам применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. Обоснована целесообразность расширения концепции маркетинга для некоммерческого сектора, ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как философия, дающая начало определенной организационной культуре, и как набор норм поведения или действий. Выделены основные различия между коммерческим и некоммерческим секторами с точки зрения маркетинга и обозначены проблемы некоммерческих организаций, связанные с определением целевого рынка, природой обмена, характером конкуренции и отношением к маркетингу среди руководителей и сотрудников НКО.
Исследованы факторы и причины совпадения интересов участников каналов товародвижения, а также их противодействий, которые снижают эффективность и доходность бизнеса в целом и его субъектов в частности. Предложены концепция и принципы формирования каналов товародвижения и сделаны выводы о последствиях их реализации.
В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию, рассмотрены особенности маркетинговых экологических коммуникаций, описаны подходы к экологической стратегии позиционирования экопродукции, исследован ассортимент экологически чистой продукции в Республике Крым, предложен экономический механизм реализации экологического принципа «потребитель платит».
Проведен анализ состояния международных автомобильных перевозок России в сложившихся социально-экономических условиях, отмечена роль автомобильного транспорта в международных перевозках, определены основные проблемы и тенденции развития данного рынка транспортных услуг. Основной проблемой для российских перевозчиков на данном рынке остается их низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования. Отмечено, что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия успешно используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта своей продукции.
Выделены параметры, значимые для конечного потребителя, и проведено сегментирование брендов модной индустрии: бренды высокой моды, бренды готового платья уровня «люкс», бренды готового платья, линии распространения, лучший мостик, утилитарный мостик, бюджетные бренды, массовые бренды. Предложена ассортиментная матрица, которая является наглядным практическим документом, позволяющим учесть значимые для запланированной коллекции признаки конкретного сегмента.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец