Маркетинг



Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.

Устойчивый рост экономики России в последние годы формирует благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с ростом платежеспособности населения растет и спрос на многие категории товаров.

В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности ребрендинга компании. Предлагается модель взаимосвязи стратегии ребрендинга с основными базовыми процессами компании. Раскрывается сущность и взаимосвязь общекорпоративной, маркетинговой ССП и ССП бренда.

Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний. В ней раскрываются различные подходы к определению гендера в рамках психологии, социологии и экономики с целью найти наиболее релевантное маркетингу определение. Особое внимание уделяется статистике гендерных различий потребления различных товаров и услуг. Приведены примеры практического применения гендера различными компаниями при разработке и продвижении новых брендов.

Социально ориентированный маркетинг в России – это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США.

Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, «сколько стоит» социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?

Компания GfK методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах – Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании, России, Турции, Мексике, Бразилии, США, Китае, Индии, Южной Корее. Всего было проведено 7000 интервью. Результаты исследования показывают, что, в широком смысле, концепция «социального TV» еще не реализована в полной мере. Во всем мире только 28% зрителей заявили, что программы, с которыми они могут взаимодействовать, более интересны. И только четверть опрошенных (25%) полагают, что использование Twitter и сопутствующее комментирование программы усиливают впечатления от просмотра. Ричард Приди – эксперт, отвечавший за это международное исследование GfK, – считает: «Наши результаты показывают, что вещательные компании должны интегрировать социальные элементы в свои программы более активно, чтобы активизировать взаимодействие зрителей».

3 июля в Московском аэропорту Домодедово состоялась эксклюзивная презентация самолетов под брендом TUI, на которую были приглашены представители СМИ и блогеры.

С началом проверок исполнения весьма спорного Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» первыми в поле внимания Роскомнадзора попали купонные сервисы. В дальнейшем проверки коснутся компаний, владеющих еще большей информацией о клиентах. Как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу – читайте в этой статье.
Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов. Рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на конкурентоспособность морских портов. Предложен алгоритм формирования конкурентной стратегии объекта исследования на основе новых направлений, что обусловит повышение его конкурентоспособности.

Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров. Описываются инструменты маркетинга в ИТ-сфере в разрезе комплекса маркетинга (4Р). В частности, анализируются продуктовые решения, ценообразование, распределение и продвижение.

Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов).

В рыночной среде успех снабженческо-сбытовой деятельности предприятия зависит в первую очередь от его способности быстро и успешно адаптироваться к факторам, влияющим на ценовую конкуренцию. Исследование ценовых аспектов снабженческо-сбытовой деятельности предприятий позволяет определять прогнозные объемы сбыта и развить приоритетные направления молочного подкомплекса Саратовской области.

В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития, уточняется понятие «бренд территории инновационного развития». Бренд территории раскрывается как ее «точка роста».

В статье выделены идейные предпосылки формирования понятия «экономическая конъюнктура», рассмотрен опыт применения термина «экономическая конъюнктура» за рубежом и в отечественной экономической науке, приведены российские и зарубежные организации, специализирующиеся на конъюнктурных исследованиях.

В статье рассмотрены подходы к определению понятий «инновация» и «инновационная деятельность», выявлены основные недостатки существующих определений.

Выделены основные черты понятий «инновация» и «инновационная деятельность».

Сформулированы авторские определения терминов «инновация» и «инновационная деятельность». Раскрыта структура и дана характеристика инновационной деятельности вуза.

Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации.

Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга – доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций.

На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2012», директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны.

На сегодняшний день 50% совершеннолетнего населения России пользуются Интернетом каждый месяц, что составляет порядка 57,8 млн чел. Дневная аудитория Рунета составляет 44,3 млн чел., или 38% от всех совершеннолетних жителей страны. 76% от всей аудитории Рунета пользуются Интернетом каждый день. Основная масса пользователей (70%) выходит в сеть посредством широкополосного доступа (ШПД), однако мобильный доступ также пользуется популярностью (34%).

В статье рассмотрены подходы к определению понятия «конъюнктура». Определена сущность понятия «конъюнктура». Приведены классификации показателей конъюнктуры и даны их характеристики.

В статье проводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний. Показано, как организован процесс создания новой информации и как это способствует обновлению компаний.

1 - 20 из 1122
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Яндекс.Метрика