Маркетинг



В статье дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий. Проанализировано применение маркетинговых методов и инструментов в политической сфере региона с использованием примеров из российского и зарубежного опыта.
Статья посвящена описанию основных материалов при маркетинге облигационного выпуска. Детально рассмотрены план маркетинговых мероприятий и основные участники процесса маркетинга финансового инструмента.
В статье приводится обоснование актуальности внедрения программ лояльности.

Также рассматриваются основные подходы к определению понятия «лояльность».

На конкретном примере показан расчет показателей оценки уровня лояльности клиентов. По результатам исследования предложены рекомендации относительно целевой аудитории разрабатываемой программы и направления действий в рамках программы. Для разрабатываемой программы определен подход к оценке экономической эффективности.
В статье рассмотрены особенности маркетинговых исследований в коммерческом банке. Выделены ключевые понятия, связанные с реализацией подобной деятельности.

Описан типовой процесс маркетинговых исследований в кредитной организации, выделены ключевые роли участников процесса, их задачи и сферы ответственности.

Изложено содержание этапов организации и реализации маркетинговых исследований в банке. Рассмотрены ключевые действия, которые должны быть реализованы задействованными в организации маркетинговых исследований подразделениями.
В статье приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе, излагаются результаты оригинального пилотного социологического исследования, направленного на выявление требований к дополненной реальности со стороны потенциальных пользователей (потребителей). Обосновывается место дополненной реальности в системе маркетинга и предлагаются некоторые требования для внедрения возможностей дополненной реальности на потребительском рынке.
В статье рассматриваются понятия «торговый маркетинг» и «торговый менеджмент». Показана важность использования торгового менеджмента и торгового маркетинга в кризисной экономике. Приводятся примеры, демонстрирующие, что в период кризиса не стоит сокращать расходы на торговый маркетинг.
В сложной экономической ситуации, связанной с санкционным давлением на российскую промышленность, решаются вопросы реализации концепции импортозамещения. Необходимо, с одной стороны, обеспечить промышленность России продукцией, по качеству не уступающей зарубежным аналогам, с другой стороны, так вложить ресурсы государства и предприятий, чтобы впоследствии было возможно сменить концепцию импортозамещения на экспортоориентацию. Необходимо понять, какие проблемы могут возникнуть на этом пути и, среди прочего, определиться с выбором маркетинговой стратегии, которая позволила бы максимально эффективно воспользоваться открывающимися рыночными возможностями.
Данная статья посвящена теоретическим аспектам применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. Обоснована целесообразность расширения концепции маркетинга для некоммерческого сектора, ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как философия, дающая начало определенной организационной культуре, и как набор норм поведения или действий. Выделены основные различия между коммерческим и некоммерческим секторами с точки зрения маркетинга и обозначены проблемы некоммерческих организаций, связанные с определением целевого рынка, природой обмена, характером конкуренции и отношением к маркетингу среди руководителей и сотрудников НКО.
Исследованы факторы и причины совпадения интересов участников каналов товародвижения, а также их противодействий, которые снижают эффективность и доходность бизнеса в целом и его субъектов в частности. Предложены концепция и принципы формирования каналов товародвижения и сделаны выводы о последствиях их реализации.
В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию, рассмотрены особенности маркетинговых экологических коммуникаций, описаны подходы к экологической стратегии позиционирования экопродукции, исследован ассортимент экологически чистой продукции в Республике Крым, предложен экономический механизм реализации экологического принципа «потребитель платит».
Проведен анализ состояния международных автомобильных перевозок России в сложившихся социально-экономических условиях, отмечена роль автомобильного транспорта в международных перевозках, определены основные проблемы и тенденции развития данного рынка транспортных услуг. Основной проблемой для российских перевозчиков на данном рынке остается их низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования. Отмечено, что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия успешно используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта своей продукции.
Выделены параметры, значимые для конечного потребителя, и проведено сегментирование брендов модной индустрии: бренды высокой моды, бренды готового платья уровня «люкс», бренды готового платья, линии распространения, лучший мостик, утилитарный мостик, бюджетные бренды, массовые бренды. Предложена ассортиментная матрица, которая является наглядным практическим документом, позволяющим учесть значимые для запланированной коллекции признаки конкретного сегмента.
В статье охарактеризовано место Российской Федерации на мировом рынке программных продуктов. На примере одного из лучших российских стартапов – ООО «Инфомаксимум» показана роль маркетинга в системе разработки и продвижения программного продукта CrocoTime, предназначенного для автоматического учета рабочего времени сотрудников.
Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами, так как бренд, по сути, включает в себя все сколь-либо значимые аспекты маркетинга взаимоотношений, начиная от имиджа и заканчивая сугубо сущностными (эмоциональными) категориями. В этой связи бренд в его комплексном понимании рассматривается на примере организаций культуры, деятельность которых, исходя из принципов социальной ответственности, должна соответствовать высокому уровню так называемого культурного продукта.
В современных условиях актуальным становится решение проблемы системной организации и популяризации полноценного разностороннего культурного досуга населения в областных городах. Для решения данной задачи предлагается определить основную целевую аудиторию и разработать маркетинговую концепцию, которая, по мнению автора, позволит увеличить такие показатели, как посещаемость, уровень узнаваемости и репутации, и, конечно, позволит максимизировать прибыль.
Рассмотрены основы стратегического маркетинга предприятия; проанализирована маркетинговая стратегия предприятия сервиса – ПАО «Ростелеком», предложены методы совершенствования стратегии организации.
Статья посвящена рассмотрению вопросов информационных технологий (IT).

Приведена характеристика российского IT-рынка. Также освещены аспекты внутриорганизационной интеграции в IT-компаниях с целью успешной реализации концепции
маркетинга взаимодействия.
Статья посвящена инструментам продвижения риэлтерских услуг. В качестве примера автор использует рынок недвижимости г. Омска. Рекомендации, предложенные в статье, основаны на данных маркетинговых исследований и открытых интернет-источниках. Статья носит научно-практический характер.
Развитие внутреннего туризма на сегодняшний день является одним из самых приоритетных направлений в туристической отрасли. Южный Урал по своим параметрам представляет собой практически идеальное место для туризма – в регионе имеется множество привлекательных с туристической точки зрения факторов. Однако из-за отсутствия инфраструктуры основными потребителями туристических услуг являются именно южноуральцы. В статье описано исследование потребителей туристических услуг в Республике Башкортостан.
В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу. На основе полученных результатов составлен рейтинг анализируемых журналов по количеству цитирований, импакт-фактору и тиражу. Представлена количественная частотность ключевых тем статей журналов.

Анализ массива статей демонстрирует возникновение новых направлений исследований в области маркетинга, таких как цифровой и санкционный маркетинг, маркетинг больших данных, качества, рейтингов, экомаркетинг и ряда других.
1 - 20 из 1450
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец