Маркетинг



Показаны основные факторы, влияющие на состояние и перспективы развития мирового рынка меди, конъюнктурные колебания цены, спроса и предложения, а также прогноз на добычу и производство меди. В долгосрочной перспективе в мире наблюдается неуклонное увеличение добычи и производства меди. Отмечено, что за последние 30 лет производство меди увеличивается в среднем на 13–15% каждые 10 лет, а среднегодовые цены на медь ожидаются по уровню не ниже этого года, что гарантирует повышенные прибыли работающим в этой отрасли компаниям.
Сотрудничество с интернет-агентствами рассматривается предприятиями как альтернатива созданию собственного отдела интернет-маркетинга. Ввиду большого предложения на рынке предприятия сталкиваются с непростой задачей выбора интернет-агентства для сотрудничества. Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор.
Маркетинг территорий представляет собой инструмент, способствующий привлечению финансовых средств за счет выявления резервов, способных формировать индивидуальные особенности территории, которые обычно выделяются и преподносятся с помощью грамотно сформированного имиджа или бренда.
Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга.
Предложен метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом.

В основе метода лежит разностный подход измерения качества объектов. Удовлетворенность потребителей будет тем выше, чем ниже будет суммарная разность ожидаемых и воспринимаемых показателей продукта. Ожидаемые показатели удовлетворенности потребителей в предлагаемом методе формируются на основе анализа и выбора наилучших показателей сравниваемых продуктов-конкурентов. Разности индивидуальных показателей в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей интегрируются декомпозиционно-агрегатным методом, в котором совокупности показателей группируются по схожим признакам, после чего методом профилей определяются сначала групповые, а затем – с учетом весов групп интегральные значения измеряемой величины. Разработана модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, которая позволяет разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Приводится пример прогноза уровня удовлетворенности потребителей легкового автомобиля бюджетного класса.
В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг. В фокусе статьи – разработанная автором маркетинговая модель взаимодействия специалиста по сбыту услуг и различных сотрудников компании-заказчика. Основу разделения услуг и методов их коммуникации составляет уровень ответственности сотрудника компании-заказчика, принимающего решение о покупке услуги.
Джон Мейнард Кейнс считал, что спрос рождает предложение, но так ли это на самом деле? Действительно ли в современных условиях участники рынка действуют по старым законам? В статье представлен анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.

Ожидаемый результат заключается в иллюстрации доминирования производителей и рекламодателей над конечным потребителем путем предоставления иллюзорной свободы выбора приобретения товаров и услуг. Другими словами, мы рассмотрим некоторые из ключевых способов влияния на поведение потребителя, чтобы ответить на вопрос: что определяет конечный выбор потребителя?
В статье проводится анализ современного уровня развития концепции корпоративной социальной ответственности в России. Выявляются и анализируются основные формы проявления корпоративной социальной ответственности в современных условиях хозяйствования. Делается вывод о том, что разработка и внедрение разумной и эффективной политики корпоративной социальной ответственности – это инструмент повышения конкурентоспособности для российских компаний.
На основании маркетинговых исследований рынка Томской области определена целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта. Полученные результаты имеют практическую значимость, поскольку отражают потенциал и готовность региона к участию в процессе импортозамещения. Подход к организации локальных производств может быть спроецирован на деятельность других регионов.
В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области. Ключевым методом исследования является контент-анализ социальных сетей. Отмечаются конкурентные преимущества данного сегмента рынка, а также мотивы потребления частных кондитерских изделий.
В статье рассматриваются вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга в современных условиях как средства увеличения продаж и неоправданного расширения его функциональной принадлежности, как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития.
Москва, 14 апреля 2015 г. Компания GfK представляет обзор ключевых потребительских ценностей, которые заставляют производителей товаров и медиакомпании по-новому подойти к коммуникациям с потребителями, к созданию для них товаров и услуг, а также развлекательного и познавательного контента.

Обзор был сделан на основе методики для исследования инноваций и факторов, определяющих будущее рынков и отдельных категорий – GfKFutureWave и представлен на ежегодном мастер-классе «Креативная кухня GfK» для компаний потребительского сектора и медиабизнеса.
Москва, 31 марта 2015 г. Исследовательская компания GfK(1) представляет 10 перспективных технотрендов, которые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынки в несколько ближайших лет. Материал подготовлен по результатам отчета TechTrends 2015, который вышел в марте 2015 г.
В работе приведены результаты исследования рынка замороженных и охлажденных куриных полуфабрикатов в Тамбовской области. Оценена сезонность спроса на куриную продукцию. Проанализировано распределение торговых марок куриной продукции по сетевым потребителям, показаны основные сегменты рынка куриной продукции Тамбовской области, по данным предприятия-производителя.
Российский рынок сыров динамично развивается, в среднем увеличиваясь на 12–15% в год. С введением эмбарго на поставку продукции из ряда стран россиянам придется приспосабливаться к новым реалиям предложения на рынке. В статье проведен экспресс-анализ и приведены причины изменения конъюнктуры и цен на рынке сыров в России в ближайшей перспективе.
Китайские предприятия активно используют интернет-маркетинг для продвижения своих товаров на локальные и международные рынки. Бюджеты на интернет-рекламу ежегодно увеличиваются. Происходит динамичное совершенствование технологий в области интернет-маркетинга, которое позитивно влияет на экономическую эффективность китайских предприятий.
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы. В статье представлены результаты исследования влияния музыки на эффективность рекламы. Рассматриваются различные креативные подходы повышения воздействия рекламы.
В статье освещается стратегия «зеленой» экономики по охране природы в Туркменистане. Рассматриваются направления применения маркетинга в энергосбережении и в экологическом бизнесе.
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путешествующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые подходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных организаций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте.
В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях.
1 - 20 из 1364
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец