-
Аудит маркетинга (2)
-
Банковский маркетинг (14)
-
Дискуссионный клуб (39)
-
Интервью (5)
-
Интернет-маркетинг (62)
-
Каналы сбыта (42)
-
Конкурентоспособность (101)
-
Короткие сообщения (34)
-
Маркетинг в торговле (23)
-
Маркетинг за рубежом (12)
-
Новости (7)
-
Осваиваем маркетинг (28)
-
Отраслевой маркетинг (23)
-
Продуктовая политика (20)
-
Ценообразование (13)
-
Экономика маркетинга (17)
В статье на основе авторских социологических исследований и с использованием результатов зарубежных и российских рейтингов дается анализ современных имиджево-репутационных характеристик территорий. Обоснован тезис, что репутация территории складывается на основе ее мультиполезности с точки зрения основных целевых групп. Показано, что современная межтерриториальная конкуренция в значительной степени есть конкуренция за лучшую репутацию. Конкурентные цели рассмотрены в увязке с характеристиками репутации территории. Дан анализ изменений в использовании основных инструментов формирования имиджа и репутации территории, имеющихся препятствий. Выявлена сущность конкуренции за доверие.
В статье с позиции классического закона Парето 20/80 рассматриваются наиболее актуальные для современных организаций культуры направления деятельности стейкхолдеров. При этом учитываются специфика отрасли и необходимость построения взаимоотношений со стейкхолдерами на основе принципов социально ориентированного маркетинга.
Статья посвящена исследованию маркетинговой политики высших учебных заведений в условиях неопределенности восприятия потребителями качества предоставляемых образовательных услуг. В работе рассмотрены концептуальные вопросы, связанные с выявлением специфических особенностей услуг в сфере образования, определением и дальнейшим устранением основных рисков по их предоставлению. На основании применения инструментов маркетинга авторами разрабатывается комплекс конкретныхмер, направленных на улучшение восприятия образовательных услуг и повышение степени их привлекательности в сознании целевой аудитории.
Статья посвящена малоизученной теме – антирекламе. Исследовано влияние антирекламы на популярность и узнаваемость компании, а также на ее финансовые показатели. Освещены все аспекты и факторы, которые помогли превратить провал с выпуском нового смартфона Samsung Galaxy Note 7 в одну из самых больших рекламных кампаний, не вложив в нее ни цента. В заключение приведены все доводы, почему компания Samsung справится с нелегкой работой по восстановлению доброго имени и извлечет из этого и урок, и прибыль.
В статье рассматривается новый для российского рынка продуктового ритейла торговый формат – «жесткий дискаунтер». Раскрыты сущность и особенности развития формата с учетом мирового опыта рынка продуктового ритейла. Научные аспекты данного ис следования формировались на основе изучения, анализа и переосмысления теоретических, методологических разработок отечественных и зарубежных ученых и экспертов по продуктовому ритейлу.
Для разработки концепции балансирования интересов участников сбытовой сети, связанной с множеством рыночных взаимодействий при совместном создании ценности для потребителей, исследованы интересы и противоречия участников внутренних бизнес-процессов сбытовой сети потребительских товаров. Предложена концепция формирования сбытовой сети по продвижению потребительских товаров с учетом интересов ее субъектов, приводящая к повышению социально-экономической эффективности.
В статье приводится обоснование целесообразности формирования новой концепции маркетинга – МаркетингNet, отвечающей современным вызовам рынка. Авторами раскрыты предпосылки, содержание, отличительные особенности и принципы предлагаемой концепции.
В статье уточнены понятия результативности и эффективности маркетинга, дано авторского определение термина «маркетинговая эффективность». Показано, что традиционные инструменты оценки качества маркетинговой деятельности на стратегическом уровне (BSC маркетинга, ROI маркетинга и др.) позволяют управлять результативностью маркетинга. Разработаны требования, предлагаются подходы к разработке системы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
В статье проведен анализ взаимосвязанных понятий – «инвестиционный имидж» и «инвестиционная привлекательность региона», – оказывающих влияние на конкурентоспособность субъектов хозяйственной деятельности. Исследованы факторы, оказывающие влияние на формирование инвестиционной привлекательности и конкурентоспособность Калужской области. Установлена зависимость между инвестиционным климатом, потенциалом региона и рисками. Предложены способы повышения инвестиционной привлекательности региона и поддержания инвестиционного имиджа территории.
В статье рассмотрены ведущие рейтинги вузов, на которые опираются абитуриенты. Проанализированы основные критерии при выборе вуза на примере экономических вузов. Изучены тенденции на рынке труда и проанализирована позиция РЭУ им. Г.В. Плеханова среди основных конкурентов по программам обучения бакалавров и магистров.
Статья посвящена проблеме недоиспользования маркетингового потенциала при формировании брендов на продовольственном рынке. Анализируются существующие организационно-правовые вопросы брендирования продуктов питания.
В статье рассмотрены составляющие рекламной среды коммерческого предприятия, представлена комплексная оценка качества рекламной среды на примере предприятия.
В условиях интенсивного развития интернет-коммерции компании, сфокусированные на развитии традиционных форм торговли, могут столкнуться со значительным снижением выручки. В связи с этим подарочные карты и сертификаты являются действенным маркетинговым инструментом поддержки бизнеса таких компаний.
Хотя непосредственный рост объема выручки за счет реализации данных продуктов сегодня не столь значителен, побочные эффекты от их использования весьма интересны для продавцов, поскольку распространение подарочных карт способствует формированию массива лояльных покупателей, готовых сделать новые покупки.
Хотя непосредственный рост объема выручки за счет реализации данных продуктов сегодня не столь значителен, побочные эффекты от их использования весьма интересны для продавцов, поскольку распространение подарочных карт способствует формированию массива лояльных покупателей, готовых сделать новые покупки.
В статье рассмотрены особенности формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка. Рассмотрены как традиционные концепции уникального торгового предложения и эмоционального торгового предложения, так и новые концепции псевдоуникального торгового предложения и парауникального торгового предложения. Уделяется большое внимание вопросам выбора конкретной стратегии в зависимости от особенностей целевой аудитории компании. Рассмотрены вопросы возможности работы с разными типами торгового предложения. Приводятся некоторые данные проведенного автором анализа потребительских предпочтений на российском ювелирном рынке.
В статье исследуются тенденции проникновения на российский рынок транснациональных торговых сетей в контексте глобальных процессов, происходящих в России. Предлагаются индикаторы измерения глобальных процессов для определения направления перемен, происходящих в поведении потребителей. Результаты исследования могут быть использованы при разработке торговой политики и маркетинговых стратегий развития компаний.
Решение вопросов продовольственной безопасности требует использования эффективных методов оценки и прогнозирования рынков продовольственных товаров, в первую очередь пшеницы. Автором произведена оценка переменных модели, определена последовательность изменения основных процессов на рынке зернового сырья в федеральных округах России. Определены прогнозные значения показателей межрегионального межотраслевого баланса рынка зернового сырья. Построен прогноз емкости рынка пшеницы в СФО до 2020 г.
Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет.
В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.
В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.
В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент. Автор делает вывод об упущенных возможностях организаций культуры в области использования ивент-маркетинга и предлагает подход к оценке затрат на проведение событийных акций.
В статье рассмотрены примеры специальных событий, реализуемых организациями культуры Рязанской области, одной из задач проведения которых, по мнению автора, было формирование потребительской лояльности.
В статье рассмотрены примеры специальных событий, реализуемых организациями культуры Рязанской области, одной из задач проведения которых, по мнению автора, было формирование потребительской лояльности.
В настоящей статье ставятся задачи исследовать своеобразие российского опыта построения и реализации коммуникационных стратегий в условиях конкурентного образовательного рынка, проанализировать основные формы, методы и инструменты управления маркетингом, рекламой и PR, в том числе на примере ведущих университетов США. Предпринимается попытка доказать, что связи с общественностью (PR) являются основной интегрирующей структурой внешних и внутренних коммуникаций образовательной организации.
В представленном исследовании проведен анализ перспектив развития и практик позиционирования одного из быстрорастущих сегментов ресторанного бизнеса в крупных городах России. В статье рассмотрены формы дифференциации от конкурентов, используемые исследуемыми заведениями в крупных городах России, сдерживающие и стимулирующие факторы развития формата музыкальных кафе, потенциал роста в данном сегменте; направления дифференциации музыкальных кафе, востребованные клиентами; наиболее распространенные маркетинговые практики для данных заведений.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы