Маркетинг



В статье представлены ключевые результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования. Проведен мультиатрибутивный анализ факторов, влияющих на потребительский выбор, с учетом регионального компонента. Построена обобщенная матрица удовлетворенности целевого сегмента и обоснованы перспективные маркетинговые инструменты по нивелированию когнитивных разрывов в системе идеальных потребительских ожиданий.
В статье рассматриваются современные модели потребительского поведения, которые отражают выбор потребителем тех или иных товаров и играют огромную роль в управлении процессом принятия решения о покупке. Рассматриваемые в статье маркетинговые модели адаптированы автором к потребительскому рынку, потому что ориентированы непосредственно на потребителя и более полно описывают его поведение, учитывая его потребности.
Жизненный уровень региона напрямую зависит от отношения жителей региона к месту своего проживания. Если регион привлекателен для проживающих в нем людей, то в нем складывается благоприятный инвестиционный климат, не возникает демографических проблем, увеличивается количество предприятий, наблюдается экономический рост. В статье описано проведение исследования, позволяющего оценить привлекательность г. Магнитогорска для его жителей.
Активное развитие сети Интернет привело не только к формированию интернет-бизнеса, но и к принципиальному изменению форм и содержания взаимодействия между потребителем и компаниями. В статье рассмотрена эволюция Интернета и связанная с ней трансформация взаимоотношений бизнеса с потребителем, выделены перспективные направления для построения таких отношений.
Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями. В сумме указанные положительные составляющие создают определенный синергетический эффект – важное стратегическое преимущество современного маркетинга взаимоотношений.
Предоставление качественных услуг учреждениями культуры оказывает положительное влияние как на внутренние, так и на внешние факторы его развития. Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.
Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений. Автор рассматривает проведение MICE-мероприятий как одно из необходимых условий повышения эффективности внутреннего и внешнего маркетинга, проводит обзор MICE-средств для внедрения в систему коммуникаций вуза.
В статье приводятся результаты проведенных автором кабинетных исследований маркетинговой деятельности зарубежных вузов и изменений, вносимых в их маркетинговые стратегии.

Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в повышении конкурентоспособности вуза, представленные в зарубежной маркетинговой литературе; обобщены современные маркетинговые практики вузов ЕС, США и Канады. В результате исследования автором обобщен опыт разработки маркетинговых стратегий зарубежных вузов и выявлены отдельные тенденции клиентоориентированного онлайн-маркетинга образовательных услуг.
В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров. Определен интегральный уровень конкурентоспособности стратегической группы товаропроизводителей и обоснованы перспективные направления его повышения.
В статье дана характеристика сущности рынка, изложены точки зрения отечественных и зарубежных ученых на классификацию видов рынка. Рассмотрены особенности процедуры маркетингового исследования (методы, принципы, заказчики и исполнители исследований). Проанализированы методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.
В статье представлены результаты оригинального социологического исследования, направленного на определение оптимального содержания специального медицинского контента для социальных медиа. Приводится оценка виральности различных типов контента.
В статье рассматриваются сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки ее появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничены операционная и аналитическая компоненты CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM. Показано, что ключевое значение в формировании высокой лояльности клиентов имеет эффективное использование CRM. Рассмотрены возможности интеграции функций маркетинговых исследований и CRM в компании, выделены ключевые обязанности и компетенции, которыми должны обладать сотрудники маркетингового подразделения в этих условиях.
Статья посвящена исследованию влияния звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя. Авторы приводят результаты собственных исследований по определению механизма возникновения визуальных, слуховых, обонятельных ассоциаций для слов, имеющих ментальный образ, и незнакомых слов.

Выявлено, что механизм восприятия слова (названия) и, соответственно, сенсорные ассоциации, с ним связанные, зависят от того, является ли язык, на котором данное слово произнесено, родным. Рассмотрена гипотеза о прямой связи между фоносемантическим звучанием названия товара и его ассоциативным сенсорным восприятием, что позволяет использовать данный факт в маркетинге и при продвижении товаров.
В статье анализируются состояние и актуальные тенденции российского косметического рынка, проявившиеся на фоне экономического кризиса. Показано влияние кризиса на развитие рынка и отечественной индустрии красоты в среднесрочной перспективе.
Данная статья посвящена теоретическим аспектам применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях. Автор дает содержательную трактовку концепции маркетинговой ориентации фандрайзинга, приводит основные подходы к ее измерению и подробно описывает основные компоненты: сбор информации о потребностях, предпочтениях, мотивах доноров, распространение информации между сотрудниками/подразделениями организации и согласованные ответные действия, предпринимаемые на основе полученной информации и предусматривающие планирование и реализацию маркетинговых программ.
На современном этапе развития маркетинга особенно сложными и актуальными являются проблемы взаимопонимания и доверия, которые приходится решать в процессе становления, функционирования и развития бизнеса. В связи с этим становится особенно актуальным применение концепции социального капитала при разработке маркетинговых стратегий и тактики их реализации.
На основе понятий «маркетинг» и «сельская территория» дано определение маркетинга сельских территорий. Определены наиболее значимые составляющие, характеризующие понятие маркетинга сельских территорий. Раскрыто их содержание.
Развитие современного общества потребления, становление «новой экономики» инициировали возникновение новых форм и механизмов сетевого взаимодействия, происходящего как на уровне экономических агентов, так и на уровне индивидов. В условиях «новой экономики» развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации. Применительно к индивидуальному потреблению клубы становятся непосредственными участниками процессов товарообмена, стимулируя дополнительный спрос на продукцию и услуги. Вместе с тем современные клубы способствуют рационализации потребления и обеспечению комфортной среды для рабочего процесса.
Индекс Anholt-GfKRoperNationBrandsIndexSM (NBISM) составляет подразделение компании GfK – Anholt-GfK, которое занимается исследованиями для организаций, работающих в сфере государственного управления, международных отношений, торговли и туризма. Anholt-GfK консультирует региональные и национальные организации разных стран по всему миру в области стратегического менеджмента, в вопросах территориального развития и улучшения национального или регионального имиджа.
Потребление БТиЭ уменьшилось до критических значений, фиксируя в первом полугодии 2015 г. падение на 26% в натуральном и 15% в денежном выражении.
1 - 20 из 1418
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец