Маркетинг



Современные экономические условия обусловливают необходимость разработки и активного внедрения инноваций в деятельность некоммерческих организаций, которые позволили бы повысить эффективность их функционирования за счет использования инструментов маркетинга. При продвижении инновационных продуктов некоммерческим организациям целесообразно использовать как собственные, так и независимые каналы их распределения. В статье раскрыта роль рекламы как основного инструмента маркетинга, обеспечивающего эффективность продвижения инноваций некоммерческих организаций.
В статье раскрывается сущность понятий «имидж», «бренд», «имидж бренда».

Рассмотрены основные составляющие каждой из этих категорий, а также факторы, которые необходимо учитывать при их формировании. Показана их роль в рыночной экономике, обосновывается необходимость их разработки и использования в практической деятельности.
В статье рассматривается процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение.

Приводится эволюция бренда как элемента потребительской культуры и рассматривается система ее элементов. Анализируются методы воздействия на потребителя со стороны бренда.
В статье рассматривается установление цен в вузах на платные образовательные услуги. Охарактеризованы основные этапы и организация ценообразования на образовательные услуги вуза, ценовая политика вуза и особенности ценовых стратегий в условиях экономической конкуренции и кризиса на рынке высшего образования.
Рассмотрены вопросы состояния мировой экономики за последние годы и места экономики России среди стран мирового сообщества. Анализируется динамика кризисных явлений, возникших в России за последние десятилетия. Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий. Более детально рассматривается роль отдельных маркетинговых инструментов в преодолении кризисных явлений.
Кризисные явления в экономике России существенно повлияли на экономическое поведение игроков на рынках промышленной продукции, а также на функционирование ранее сформированных клубных сообществ потребителей и поставщиков (как формальных, так и неформальных). В статье отмечается рост роли горизонтальных клубов в отстаивании интересов своих участников, особенно в процессе взаимодействия с органами государственной власти. Также указывается, что вертикальные клубы, напротив, снизили свой потенциал влияния на поведение контрагентов, в особенности в отраслях, связанных с потреблением продуктов, востребованных на внешних рынках, а также в отношении компаний, зависящих от поставок материалов и комплектующих по импорту. Констатируется, что оппортунистическое поведение компаний в условиях кризиса преобладает над необходимостью сохранения положительной деловой репутации и партнерских отношений.
В статье с помощью методов математического моделирования исследуются основные структурные тенденции развития международного рынка туризма в Республике Узбекистан в посткризисный период. Предложенная модель дает возможность прогнозирования объема спроса на национальные турпродукты в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды, а также от формы проявления и степени влияния финансово-экономического кризиса на данный показатель. Предлагаются стратегические ориентиры посткризисного развития международного рынка туризма в стране, обоснованные выводами, исходящими из анализа.
Применение маркетинга в различных секторах экономики имеет свою специфику, которую постоянно следует учитывать. Несмотря на возможности традиционной маркетинговой деятельности, большинство страховых компаний используют современные подходы к реализации маркетинговых стратегий. Неоспоримым фактом остается то обстоятельство, что без отличной маркетинговой деятельности невозможно уцелеть в условиях жестокой конкуренции.
Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы. Показано, что долгосрочный эффект рекламной кампании принципиально отличается от результатов измерений сразу же после ее завершения.
Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов. Дается прогноз глобальных продаж настольных компьютеров, смартфонов, планшетов и телевизоров. Показано, что мобильная реклама превосходит традиционную онлайновую во всех компонентах – от узнавания бренда до стимулирования покупки.
В данной статье исследуются совершенствование управления и экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг.
В статье рассмотрена эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса. Дана достаточно подробная характеристика базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия 4Р, 5Р, 7Р и 9Р и установлена их важность для гостиничного бизнеса. Показано, что в условиях экономического кризиса необходимо оценивать конкурентоспособность комплекса маркетинга гостиничного предприятия относительно его конкурентов.
Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть, как влияют сущность и роль символов животных на эти два на первый взгляд различных вектора.
В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с определением эффективности рекламы предприятиями розничной торговли: факторы, влияющие на эффективность рекламы; принципы оценки эффективности, виды эффективности, показатели эффективности рекламы. Проведен анализ экономической и коммуникативной эффективности рекламы на предприятиях розничной торговли. Показаны отличительные особенности определения экономической эффективности на разных этапах рекламной кампании.
В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Показано значение этого одного из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности в развитии Урала. Определены современные особенности функционирования выставочно-ярмарочной деятельности.
В статье рассматриваются вопросы построения и реорганизации работы в отделах продаж. Уделяется внимание вопросам подбора и обучения персонала, мотивации, формированию единого подхода к продажам. Статья будет полезна коммерческим директорам, генеральным директорам и владельцам компаний, директорам по продажам.
В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.
Статья рассматривает основополагающие вопросы управления маркетингом персонала. Проведено сравнение терминов «внутренний маркетинг» и «маркетинг персонала», предложены решения по устранению методологических разногласий в их трактовках. Определено место управления маркетингом персонала в организации и раскрыты его базовые составляющие.
В статье приводится анализ тенденций рынка земли в разрезе регионов страны, которые разделены на более благоприятные, благоприятные и неблагоприятные с точки зрения условий жизнедеятельности человека и рентабельности производства.

Динамика совершенных сделок, показатели предпринимательской посреднической деятельности и активизация научных работ по управлению территориями отражают основные ориентиры использования маркетинга в различных регионах России.
Китайские компании интенсивно используют интернет-технологии для продвижения своих товаров на внешние рынки. Электронная коммерция играет важную роль для повышения конкурентоспособности компании. В данной статье рассказывается о развитии электронной коммерции в КНР.
1 - 20 из 1342
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец