Для ведения строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства необходимы временные сооружения: места хранения стройматериалов, производственные, бытовые помещения. Вопросы учета временных объектов поднимаются в предлагаемой статье.

Довольно часто бюджетные учреждения культуры помимо уставной деятельности осуществляют и иную деятельность, приносящую доход. Это могут быть такие мероприятия, как проведение платных спектаклей, концертов, показ кинофильмов, проведение вечеров отдыха, дискотек и т. п. Приобретая входные билеты, посетители оплачивают данные мероприятия. Для расчета цены билета бухгалтерией учреждения составляется калькуляция каждой услуги в отдельности, при этом должна быть учтена специфика расходов. В указанную цену необходимо включить все собранные затраты, для того чтобы у учреждения культуры оставалась прибыль. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, поэтому многие учреждения культуры волнуют вопросы ценообразования.

По подсчетам аналитиков, среднее время трудозатрат на подготовку и сдачу налоговой отчетности средней компании в 2013 г., рассчитанное в соответствии с методологией Всемирного банка, которая используется в рейтинге «Ведение бизнеса», составляет 177 часов, т. е. около 22 дней или чуть больше месяца работы одного бухгалтера. А ведь есть еще и текущая работа и перерывы на обед Благодаря предпринимательской инициативе по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации Агентством стратегических инициатив еще в 2012 г. была разработана так называемая Дорожная карта проекта «Совершенствование налогового администрирования» (далее - Дорожная карта). В рамках проекта, проводимого совместно Агентством стратегических инициатив и компанией Witology, его участники, число которых достигло 2240 человек из 308 городов России, прорабатывали пути совершенствования налогового администрирования. В процессе подготовки Дорожной карты описывались проблемы администрирования, выявлялись наиболее приоритетные из них, предлагались пути их решения, приводились примеры из зарубежной практики налогового администрирования.

Некоторые виды рабочей одежды (обуви) для работников одинаковой профессии признаются либо не признаются спецодеждой в зависимости от отраслевой принадлежности организации. Подобная ситуация складывается с формой охранника.

Приобретенный товар или готовую продукцию надо доставить до покупателя. И доставку можно оформить разными способам и, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы…

С 2013 г. Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета (утверждена приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее по тексту публикации – Инструкция № 162н) дополнена разделом 6, в котором определен порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями. Соответствующие изменения были приняты приказом Минфина России от 24.12.2012 № 174н.

При формировании учетной политики на 2013 г. субъектам хозяйственной деятельности придется учитывать ряд факторов, связанных с активным реформированием российского бухгалтерского учета и приближением его к мировым стандартам. В этой связи следует основываться как на новых нормативных актах, прежде всего Федеральном законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ « О бухгалтерском учете», так и на ранее формально принятых, но фактически не действующих ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы», ПБУ 21/2008 «Изменение оценочных значений», которые придется снять с дальней полки и активно применять в рамках нормативных актов, действующих со следующего года.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика