Маркетинг в России и за рубежом №6,  2010

Теория и методология маркетинга

Перспективы развития маркетинга
Козин В.А.

Маркетинговый инструментарий

Интегрированный ABC-XYZ-анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО «Подмосковный хлеб»)
Шитова Ю.Ю., Гусарова Е.В.
Имитационное моделирование в маркетинговом планировании
Сулицкий В.Н.
Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка: на примере текстильного рынка Республики Чувашия
Сомова Е.Ю.
Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации
Алексеева И.В.

Маркетинговые исследования

Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Воловиков Б.П.

Маркетинговые коммуникации

Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
Симонов К.В.
Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок
Пыхтина И.Н., Авсеенкова М.В., Егорова Э.В.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
Зайцева О.С., Чардымский М.Г.
Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов
Гуров В.А.
В России никак не разберутся с телемаркетингом…
Базылева И.А.
Брендинг, культура нации и ее имидж
Акулич М.В.

Маркетинг в непроизводственной сфере

Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором
Габидинова Г.С.

Дискуссионный клуб

Социальные медиа и маркетинг
Найджелл Холлис

Короткие сообщения

Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании
Тюрин Д.В.
Финансирование маркетинговых проектов постфактум угрожает рынку
Симонов М.Ю.
Мысли глобально, действуй локально
Джули Кларк
Факторинг для маркетинга
Нечаева Н.Г.
Секреты детского маркетинга
Ульянский О.В.