Маркетинг в России и за рубежом №5,  2008

Совместный анализ в практике исследований рынка (Продолжение)
Караев В.Ю., Балабанов А.С.
Статья рассматривает приложения результатов совместного (conjoint) анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов мы демонстрируем работу «классических» моделей выбора для прогнозирования рыночных долей (первый выбор, BTL, Logit), а также предлагаем собственную модель выбора, которую можно рассматривать как их обобщение. Разобраны частные аналитические вопросы, связанные с ситуациями ухода с рынка отдельных моделей или производителей, а также с выведением на рынок новых моделей и их ценообразованием. В заключение предлагается несложная техника оценки денежного эквивалента отдельных характеристик товаров (потребительского восприятия стоимости бренда, технических усовершенствований и проч.)

Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
Сорокин А.Н.
В статье описывается методика нахождение цены позволяющей максимизировать прибыль компании. В основе методики лежит анализ категории эластичности спроса по цене.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста