Консультант бухгалтера №12,  2011

Консультант Бухгалтера №12' 2011

СОДЕРЖАНИЕ:

Учет

Процедуры, предшествующие составлению годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год
Л.П. Фомичева
В конце отчетного года бухгалтеры готовятся к составлению годового отчета и проводят ряд специальных процедур: уточнение оценки активов и пассивов, сверку остатков по всем балансовым и забалансовым счетам, ежегодную плановую инвентаризацию и другое.
Автор статьи на конкретных примерах рассматривает проведение указанных процедур.

Договор доверительного управления имуществом: особенности бухгалтерского учета
И.И. Французова
Автор статьи напоминает, что при организации бухгалтерского учета операций по договору доверительного управления имуществом необходимо руководствоваться приказом Минфина РФ от 28.11.2001 №97н и детально останавливается на том, как осуществляется учет у учредителя управления, у выгодоприобретателя, у доверительного управляющего, какие виды отчетности и в какие сроки доверительный управляющий должен представить учредителю управления. Публикация сопровождается конкретными примерами.

Расчет лимита остатка по кассе на 2012 год
В.А. Кузнецова
В статье рассматривается, для каких предприятий устанавливается лимит остатка наличных денег в кассе, какие документы необходимо представить предприятию в учреждение банка, осуществляющее его расчетно-кассовое обслуживание, и др.

Налоги

Утрата права на применение упрощенной системы налогообложения
И.А. Киселева
В статье рассматривается, какими причинами может быть обусловлен переход с уплаты единого налога при упрощенной системе налогообложения на уплату налога на прибыль при общей системе налогообложения, а также как перестраивается в связи с этим налоговый и бухгалтерский учет и договорные отношения с  контрагентами.

Изменяем объект налогообложения с 2012 года
И.И. Турбина
Речь в данной публикации идет о том, что организация в конце года может произвести расчет по результатам своей деятельности и проверить, выгоден ли ей применяемый объект налогообложения.

Расходы на обучение сотрудников: налоговые аспекты
В.Б. Гуккаев
В условиях конкурентной рыночной среды для многих предприятий сверхзадачей становится наличие квалифицированных специалистов. В этих целях в организации осуществляется подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, обучение работников смежным и новым профессиям.
Чем отличаются названные виды обучения и как происходит налоговый учет расходов на обучение – вы узнаете из данной статьи.

ФСС России отвечает на вопросы плательщиков страховых взносов
В данной рубрике на этот раз Фонд социального страхования Российской Федерации представил ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о регистрации, исчислении и уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями.

Персонал

Трудовая книжка: отвечаем на вопросы читателей
Л.В. Щур - Труханович
Правильно ли начинать ведение вкладыша в трудовую книжку с записи об увольнении? Где правильно отражать изменения  сведений об образовании, специальности и профессии? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной рубрике журнала.

Что должен знать руководитель о бухгалтерском учете
В.А. Кузнецова
Руководитель может не знать бухгалтерский учет досконально, но должен иметь о нем представление, ведь от того, насколько грамотно ведется учет, во многом зависит не только финансовое благополучие организации, но и душевное спокойствие самого руководителя.
Во–первых, руководитель должен решить, кого назначить ответственным за ведение бухгалтерского учета. Во–вторых, он должен представлять, какую отчетность, в какие сроки и куда необходимо представлять. Что должен знать руководитель в–третьих, в–четвертых… - вы прочитаете в данной статье.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста