Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании №2,  2015

СОДЕРЖАНИЕ:

На заметку бухгалтеру

Актуальные вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль организациями торговли и общественного питания
М.М. Коростелкин
Налог на прибыль организаций является одним из основных федеральных налогов, формирующих налоговую систему РФ. Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 81-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» внес изменения в главу 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ, вступившие в силу с 1 января 2015 г. и направленные на сближение бухгалтерского и налогового учета. В статье рассматриваются актуальные вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль организаций с учетом нововведений.

Учет и исчисление налогов при специальных режимах налогообложения

Порядок заполнения налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в 2015 году
Е.Г. Дедкова
Приказ ФНС России от 04.07.2014 г. № ММВ-7-3/353@ «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в электронной форме» внес изменения в состав и структуру налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, которую необходимо представлять в 2015 г. В статье рассмотрены особенности заполнения налоговой декларации в соответствии с обновленными требованиями налогового законодательства.

Финансовый и налоговый учет в торговле и общественном питании

Учетно-налоговые аспекты рекламных расходов в парфюмерно-косметической розничной сети
В.С. Скуридин
Любая организация, реализующая свои товары, работы или услуги, заинтересована в увеличении объемов продаж. Наиболее эффективным методом привлечения и стимулирования клиентов в парфюмерно-косметической розничной сети в настоящее время является предоставление образцов и тестеров покупателям продукции данного вида в рамках проведения различных рекламных акций. В статье рассмотрены особенности учета и налогообложения рекламных расходов, осуществляемых в парфюмерно-косметической розничной сети.

Учет и документальное оформление давальческого сырья и неизрасходованных остатков материалов заказчика в качестве отступного
Т.А. Конкина
В статье рассмотрен учет неизрасходованных материалов заказчика у организации-подрядчика в качестве отступного на основе нормативных правовых актов РФ.
Представлены образцы первичной документации по учету давальческого сырья и возврата неизрасходованных материалов заказчику.

Учет и налогообложение в сфере услуг

Учетно-налоговые особенности операций по реализации подарочных сертификатов и их обмену на услуги туристских фирм
А.А. Гудков
С целью дополнительного привлечения покупателей и увеличения объемов денежных поступлений, туристские фирмы осуществляют реализацию подарочных сертификатов, удостоверяющих право владельца на их обмен на туристские услуги согласно номиналу сертификата. Кроме того, подарочные сертификаты или карты часто используются в рамках рекламных кампаний различных организаций в качестве стимулирующих мер для сотрудников. В настоящей статье рассмотрены особенности учета и налогообложения реализации таких сертификатов и их дальнейшего обмена на туруслуги.

Факторинговые операции: учет и налогообложение
К.Э. Дудина
В связи с ростом конкуренции на товарных рынках и рынках услуг многие поставщики вынуждены предоставлять отсрочку или рассрочку платежа  своим клиентам, выступая в качестве кредитора и принимая на себя кредитные, валютные и процентные риски. Это приводит к отвлечению оборотных средств поставщиков, отрицательно влияя на показатели их финансовой отчетности. Одним из способов высвобождения средств, а также снижения экономических рисков является факторинг,  теоретические аспекты, учет и налогообложение которого рассмотрены в данной статье.

13.04.2015

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста