26.08.2008
Даты проведения: 26.08 — 29.08.2008
Организатор: Центр Статистических Технологий
"Тренинг «Прогнозирование и анализ продаж»"
Место проведения: г. МоскваДаты проведения: 26.08 — 29.08.2008
Организатор: Центр Статистических Технологий
Описание:
Прогнозирование это не магическое знание, которое позволяет предсказывать будущее. Это нечто иное. Не редко можно услышать такие требования руководителей: «добиться ошибки прогноза не более 2%». А что если это невозможно? Что если ошибку ниже 20% невозможно получить для интересующего Вас показателя?
Чем можно овладеть на тренинге?
- пониманием структуры временного ряда;
- знанием последовательности шагов построения прогноза;
- знанием какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
- умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
- умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
- умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий;
- умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
- умением оценивать точность прогнозов.
Боле подробная информация доступна по адресу:
www.nickart.spb.ru/education/sum_an.php
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Ранее просмотренные страницы