Первая инвентаризация на предприятии

Страницы: 1
Первая инвентаризация на предприятии
 
Здравствуйте! Я работаю на новом предприятии, соответственно нужно провести инвентаризацию и оформить все имущество компании.
1. Нужно ли писать приказ на проведение инвентаризации.
2. Необходима ли комиссия? (нас на фирме всего 3 человека)
3. Необходимо ли вести журнал по исполнению приказов об инвентаризации?
4. Опись имущества в виде мебели и техники - это опись основных средств или материальных ценностей?
5. Обязательно ли делать развернутую форму описи или есть бланки попроще? если кто-то сможет прислать такой или хотя бы подсказать что можно из формы выкинуть, буду очень благодарна.
6. Если все-таки надо делать полностью, то что значит наличие и стоимость фактически и наличие и стоимость по бухгалтерии? Разве эти значения могут отличаться?
Заранее спасибо  ;)
Страницы: 1