Здравствуйте! Я нахожусь на 20 неделе беременности. На работе сложная обстановка: начальник каждый день хамит, кричит, пытается заставить работать сверхурочно, или же требует увольнения. Откровенно посылает с трудовым кодексом и правами беременных куда подальше. Работаю целый день за компьютером, перерыв только на обед, очень устаю. После очередного скандала с начальником, взяла больничный на 2 недели, так как самочувствие после такой обстановки заметно ухудшилось. Дело в том, что мне уходить в декрет в конце июля, а желания, сил и нерв доработать оставшиеся 2,5 месяца нет. Возможно, с завтрашнего дня мне дадут ещё один больничный на 2 недели. Остается 2 месяца. Подскажите, есть ли возможность без больничных не отрабатывать эти 2 месяца, а дождаться декрета дома? Так как не знаю, сколько смогут мне продлевать больничный и дальше.
Если больничный мне больше не дадут, то из оставшихся 2 месяцев я хочу взять оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней (я работаю с декабря 2009 года, сейчас идет 6 месяц). Если я не ошибаюсь, то по закону мне положен этот отпуск. И необходимо ли писать заявление на отпуск за 2 недели до него или же можно позже?
Но что делать с оставшимся месяцем? Могу ли я после оплачиваемого отпуска написать заявление на отпуск на месяц за свой счет? И может ли мне отказать работодатель? И сильно ли месяц без содержания скажется на декретных выплатах? И ещё вопрос. Работодатель до ухода на больничный упоминал, что оплачивать больничные не будет. Что мне делать, если я принесу уже один закрытый больничный, и потом другой, если мне его завтра дадут, а начальник не оплатит их или специально потеряет? Может сделать ксерокопии больничных, чтобы потом было с чем обращаться в трудовую инспекцию?
Заранее большое спасибо Вам!