Уважаемые коллеги!
В нашей Компании возникла необходимость переработки устаревших и не слишком грамотно составленных должностных инструкций.
По должностям были уточнены обязанности и расширен функционал, при этом трудовая функция (название должности) не изменилась.
ДИ является самостоятельным документом.
ДИ разработали, утвердили, но при ознакомлении с ней, работник отказался её пописывать и выразил своё несогласие выполнять дополненные обязанности.
Оговорюсь, что речь идет о специалисте по кадрам, который отказывается оформлять другие документы, кроме приема, переводов, увольнения и отпусков.
Как быть в такой ситуации, ведь работа специалиста по кадрам не ограничивается указанным функционалом?
Каков алгоритм действий, если сотрудник отказывается подписывать ДИ?
Благодарю за ответы.
В нашей Компании возникла необходимость переработки устаревших и не слишком грамотно составленных должностных инструкций.
По должностям были уточнены обязанности и расширен функционал, при этом трудовая функция (название должности) не изменилась.
ДИ является самостоятельным документом.
ДИ разработали, утвердили, но при ознакомлении с ней, работник отказался её пописывать и выразил своё несогласие выполнять дополненные обязанности.
Оговорюсь, что речь идет о специалисте по кадрам, который отказывается оформлять другие документы, кроме приема, переводов, увольнения и отпусков.
Как быть в такой ситуации, ведь работа специалиста по кадрам не ограничивается указанным функционалом?
Каков алгоритм действий, если сотрудник отказывается подписывать ДИ?
Благодарю за ответы.