Каким образом лучше оценивать лояльность потребителей? Правильно ли я вообще поняла понятие лояльности: степень удовлетворенности потребителей нашими услугами и степень приверженности нашему бренду, желание продолжать сотрудничество именно с нами?
В настоящее время у нас внедряется достаточно интересная и масштабная система дисконтных карт. Если я хочу оценить степень лояльности с помощью опроса наших клиентов, лучше это делать сейчас или уже когда данная дисконтная система начнет вовсю работать? Я думала сделать выборку трех типов: клиенты, кторые ушли от нас к конкурентам, клиенты первый раз пришедшие к нам, клиенты которые пользуются нашими услугами уже длительное время.
В настоящее время у нас внедряется достаточно интересная и масштабная система дисконтных карт. Если я хочу оценить степень лояльности с помощью опроса наших клиентов, лучше это делать сейчас или уже когда данная дисконтная система начнет вовсю работать? Я думала сделать выборку трех типов: клиенты, кторые ушли от нас к конкурентам, клиенты первый раз пришедшие к нам, клиенты которые пользуются нашими услугами уже длительное время.