Теперь уже более понятно. Практически обязательно в дипломной работе нужно опросить две группы респондентов. Первая - клиенты вашей фирмы. Вторая - те, кто пользуется программами страхования. анализировать результаты отдельно. У первой лояльность - это результат воздействия информации и опыта работы с вашей фирмой. У второй группы только результат информационного воздействия, имидж (как сказал Фазотрон, а я в этой терминологии не очень силен). В результате на основе анализа вы уже автоматически получаете две группы факторов, воздействующих на отношении потребителя к фирме: рекламная или информационная составляющая и сам товар, его характеристики и качество.
Лояльность потребителей
29.01.2006 00:00:00
|
|
|
|
04.02.2006 00:00:00
хотелось бы включить все по максимуму..но вряд ли это мне под силу в сжатые сроки
|
|
|
|
06.02.2006 00:00:00
тут наверное надо исследовать поведение "в динамике"- то есть сравнивать отношение потребителя к марке скажем в момент покупки и через год после...
|
|
|
|