Лояльность потребителей

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Лояльность потребителей

По-моему, мое сообщение куда-то пропало. Пишу ещё раз.
Вопрос к Flo. Я бы хотела поинтересоваться по поводу ваших программ лояльности. С какого порога обычные клиенты становятся vip-клиентами и что им необходимо сделать чтобы попасть в эту категорию???
И ещё. Я работаю специалистом по маркетинговым исследованиям в университете. Мы разрабатываем очень большие анкеты, касающиеся качества обучения, удовлетворенности обучением и т.д. вот вы тоже анкетируете, как много в ваших анкетах  открытых вопросов? Как показывает практика, респонденты не очень восторженно смотрят на открытые вопросы - им проще поставить один из вариантов.

Без лишних вопросов - если вы хотите статистически что-то обсчитать, уйдите от открытых вопросов
Открытые вопросы вам нужны, если вы хотите прояснить какие-то аспекты, которые вам не ясны
Мой личный опыт подсказывает, что даже когда такие вопросы есть, они затем остаются без должной оценки

а вот что я вам скажу! процесс пошел, анкетирование началось..и обнаружилось, что клиенты то гораздо больше любят поболтать и порассуждать, наделать замечаний и критики...но им ужасно трудно сделать оценку по шкале!! а так отказов даже почти и нет, народ весьма активно реагирует.

по поводу нашей программы лояльности- вип клиенты определяются исходя из объема покупки (размера страхового взноса в нашем случае).

2Flo
Они то любят, вам то с этого что
Вы эту болтовню не обсчитаете и свои модели не выведите

да я тоже интервьюерам говорю, чтобы "вынимали" из них оценку...но на многие моменты им трудно сдлеать оценку количественно, так как клиенты обычно на многие вещи внимания не обращают...я обрабатываю не только оценки, но заношу и все комментарии и замечания. Уже сейчас выявились некоторые моменты, на которые необходимо обратить внимание нашим сотрудникам. А количественно конечно я смогу делать выводы по всей выборке.