Туристический Бизнес Центр - как раскрутить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Туристический Бизнес Центр - как раскрутить
 
Уважаемые знатоки !
Прошу у вас совета как раскрутить бизнес центр туристической направленности. Состав бизнес центра таков - собраны более 20 турфирм и туроператоров под одной крышей. Помимо туристических фирм так же есть страховая компания и салон красоты. В этом же здании есть ресторан.

Помогите с советом, как сделать этот бизнес центр более посещаемым. Сложность заключается в том что фирмы как бы сами по себе, на рекламу скидываться не хотят - приходится собственными силами а бюджет не шибко большой. Была испробована реклама наружная, интернет, событийная реклама, система дисконтных карт и подарочных сертификатов.

Может у вас есть какие то мысли на эту тему - буду рад выслушать любые ...
 
Люди Аууу!!! Ну помогите мыслями !!!  :-[
 
Если содержание слабовато, то вряд ли тут чем-то поможешь, а где центр-то находится?
Да и не центр Вам нужно раскручивать, а его содержимое, если у вас 20 безликих операторов, и они не хотят скидываться на рекламу, значит все у них хорошо. А если это так, то смысл заморачиваться на повышение проходимости?
Проблема-то в чем? Я так и не понял, к вам что никто не ходит?
 
Центр находится в Москве. Народ ходит по немногу, часто за счет личных наработок тур компании. Но хочется не просто собирать с них аренду но и привлекать клиетнов как можно больше и возможно проводить акции рекламные, ведь само по себе одно агентство не потянет допустим рекламу на ТВ а скинувшись вместе можно сделать даже целый цикл передач с поминанием всех или тематически по передаче на туркомпанию
 
Ну, вот, это хорошо что за счет личных наработок, пусть в том же духе и продолжают, остальные так или иначе тоже будут "чесаться"... Можно попробовать договориться с лидерами о совместных рекл. проектах, но ... врядли получится.
 
Правильно ли я понимаю, что вы заинтересованы в создании бренда бизнес-центра, и именно этот бренд должен приводить к вам клиентов?
 
Это даже не предложение, а так - пустой треп, скорее. (это я про свое сообщение).
Попробуйте совместно с каким-нибудь сми(можно даже интернет).
ПРовести акцию с каким-нибудь банальным названием, типа : "БизнесЦентр ХХХ - столица моды".
Смысл в том, что проводите почти конкурс красоты среди, хммм, ну пусть будут пары м/ж, фотки и регистрация участников, проходит, на пример в салоне красоты, расположенном у вас.
Гл.Приз поездка в Париж(столицу моды, отсюда и название акции), ну там... на неделю. Поездку предоставляет тур.агентсво ZZZ (кстати можно и тендер устроить за право спонсорства, но для этого придется попотеть над медиапланом и форматом акции, что б участникам(спонсорам) интересно было.)
Втор. призы поездки в Сочи, например. Ужин в ресторане.
При нормальном планировании эту акцию можно увесить всякими заманчивыми "побрякушками"... может и сработает, но лично я, в таком виде, эту акцию не одобрил бы. Надо доробатывать, и в процессе доработки оч.мож.быть сама акция уйдет на второй план, а на первый всплывет что-то посущественнее...
Ну и опять же корпоративные программы отдыха(для клиентов), это уж к вашим арендаторам, все от их маркетинговой политики зависит.
 
По  поводу бренда:
Если я правильно понял вопрос,  то проходимость нужно повысить прямо сейчас.
А брендинг, непонятно когда начнет работать на вас....
А сейчас лето, сезон и все-такое...
Или нет?
 
Я бы поступила следующим образом. Взяла бы листок и далее по шагам начала бы расписывать:
1. цель. (Я так понимаю, Вы заинтересованы в привлечении как можно большего количества клиентов к вашим арендаторам, дабы они лояльно оставались с вами + в привлечении новых арендодателей. Правильно? Ведь если изначально неправильно понимать цель, то верного решения не найти).
2. портрет потенциально возможных клиентов (ну как обычно: пол, возраст, интересы, где бывают, что читают)
3. деление их на группы, причем дав каждый группе свой приоритет (какие из них наиболее привлекательные и дадут максимум оотдачи)
4. Когда получится более-менее четкое понимание, кто это - то можно уже разработывать меры по привлечению каждой из групп. Для каждой группы - целый список (даже тех, что на первый взгляд могут показаться глупыми)
5. Выбор наиболее эффективных (с учетом бюджета, стратегии и пр. и пр)

Понимаю - воды в моих словах много. Но не представляю, как можно дать хороший ответ на ваш вопрос (по сути - номер четыре), не обладая информацией по первым трем пунктам.
Хотя, на мой взгляд, Евгению это удалось :)
 
Ну конечно нужно быдо весной начинать как минимум - но не успели - сезон начался :(
Да в итоге цель раскрутить бизнес центр как брэнд - как тусовочное место, надежный отдых и тд
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.