EvgenyM (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 60 След.
Помогите плиз!Как привлечь арендаторов!
 
оч.интересная статья
http://polit.ru/economy/2008/11/26/price.popup.html

"В западных странах и США снижение спроса приводит к падению потребительских цен, однако российского рынка это пока практически не касается, пишут «Новые известия». По мнению экспертов, отечественный бизнес еще не привык к рыночным условиям и предпочитает придержать товар, чем продавать его дешевле. Россия довольно продолжительное время переживала период бурного подъема потребительских цен, который объяснялся ростом мировых цен на нефть, газ и продовольствие, а также небывалым покупательским ажиотажем. Однако сейчас нефть подешевела в 2,5 раза, спрос из-за финансовых неурядиц падает, и цены по идее должны пойти вниз, отмечает издание.

По данным федерального департамента труда США, в октябре индекс потребительских цен в стране снизился на 1%. Это рекордное падение с 1947 года. Американские компании вынуждены снижать цены в попытке стимулировать спрос. Общее снижение продаж в США в октябре составило 2,8%. Чтобы не работать себе в убыток, лучше продать дешевле, чем не продать вообще.

В России в октябре потребительские цены выросли на 0,9%, а за первую половину ноября – еще на 0,4%. В итоге инфляция с начала года составила 12% и уже превысила прошлогодний уровень. Эксперт Международного института экономики и финансов Евгений Надоршин объясняет разное поведение цен у нас и на Западе так: «Американский рынок относительно гибкий, он привык к рыночным условиям. Наши продавцы привыкли, что цены можно только повышать, а снижать их даже при объективных на то условиях необязательно»..."
эффективность безадресной рекламной рассылки (директ мэйл)
 
гхм, если продавать космические корабли то не очень эффективно.
Что продаете-то???
Как не дать продавцам участвовать в розыгрыше?
 
Дык, собственно ищите в сети: программы лояльности и CRM, примером управляющей программы может служить Супермаг.

B2B VS B2С
 
[quote author=Anastasia link=topic=9773.msg52005#msg52005 date=1209022875]<br />ЭЙ, господа маркетеры! что никто разницы не знает? :)<br />[/quote]<br /><br />Основная разница в том что В2С хотят получить конкретные свойства данного продукта,  В2В хотят получить прибыль с данного продукта и подход у них другой.
Магазин классической мужской одежды. Как раскрутить?
 
Цитата

Город около 700 тыс.
На втором этаже проходимость неважная.


1) Ну раз прохождимость не важная, значит это плохое место.
Географические проблемы(например расположение магазина) никакими маркетинговыми ходами не решить... Ну разве что
какую-то мега халяву или что-то супер эксклюзивное и качественно, а это значит дорогое, что приводит к единичным продажам, особенно в не очень больших городах.

Цитата

Есть еще один магазин примерно такого же профиля, но торгуют турецким г-ном на 10 кв.метрах (в отделе не развернуться...)

2) а у них как с посетителями?
Впрочем они вам не конкуренты. Хотя погоду и портят.

Цитата

Я весь ТЦ обвесил рекламой (баннеры на фасаде, штендер, шит между двумя дверями входа в ТЦ).
ТЦ никак не занимается рекламой. Да и вообще у нас, как я заметил, практически ни один ТЦ рекламу не дает кроме федералов (Metro, Мосмарт и т.п.).

Вот подтверждение пункта номер 1
[
quote author=Andrew_PK link=topic=9792.msg52147#msg52147 date=1209960238]
Переезжать честно говоря не хочется. Имеющиеся клиенты - солидные бизнесмены, руководители предприятий...
[/quote]

Если у вас есть полная база личных покупателей, то смена расположения - это не проблема.
кстати, а сколько из них бывают чаще чем раз в полгода?

Цитата

Сейчас спускаюсь на первый этаж. Рядом салон со свадебными платьями. Может скооперироваться с ними в плане рекламы?


А каким образом? Попробовать можно, но имхо особого эффекта не будет
Магазин классической мужской одежды. Как раскрутить?
 
Цитата


Расположение - 2-й этаж небольшго торгового центра, который некоторое время назад носил репутацию элитного.
Наша проблема - маленькая проходимость. Ну уж если кто зайдет... Покупатели в восторге от сервиса.


численность населения города?
а на 2ом этаже проходимость вообще как?
Есть ли конкуренты в ТЦ? Есть ли аналогичные магазины, но торгующие более дешевыми костюмами и тп?
А что делалось?
на самом ТЦ реклама есть?
проходимость проблемма не ваша, а ТЦ.

Что делать...
Рекламировать себя в ТЦ, ихо, это тратить деньги на увеличение проходимости самого ТЦ, т.е. приводить покупателей к другим.

Если честно соглашусь с предидущим оратором открывать точку в другом месте.


ЗЫ: То что люди говорят "случайно" сигнал того что к рекламе вы подходите не верно.
Оценка объема выручки
 
кстати да, это очнь интересно..
и как считались доли?
помогити узнать формулу, подсчета потока потребителей в магазине
 
а можно подробнее?
объем продаж
 
ну и отлично!
Помогите пожалуйста! Резервы СМК
 
Цитата

Вообще-то СМК - это система менеджмента качества

aaa... вот теперь все ясно... но у меня как-то TQM бльше прижился)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 60 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста