Лотерея для газеты.

Страницы: 1 2 3 След.
Лотерея для газеты.

Добрый день, уважаемые коллеги.
Я работаю в газете меркетологом. и задумали мы провести лотерею. "Подписка 2008" с целью увеличения подписчиков. Пару слов об издании. Газета освещает экономические новости региона, кто, что купил, продал, кадровые перестановки. бизнес новости. Целевая аудитория - руководители предприятий, подразделений, ведущие менеджеры. Поделитесь опытом, если есть ссылки. как именно проводить, я специалист еще зеленый, только только все пробую. а главный вопрос - как вообще донести до столько сецифичной аудитории вообще о нашей лотереи?!
я так думаю это должны быть достаточной нестандартными каналами

Цитата

Добрый день, уважаемые коллеги.
Я работаю в газете меркетологом. и задумали мы провести лотерею. "Подписка 2008" с целью увеличения подписчиков. Пару слов об издании. Газета освещает экономические новости региона, кто, что купил, продал, кадровые перестановки. бизнес новости. Целевая аудитория - руководители предприятий, подразделений, ведущие менеджеры. Поделитесь опытом, если есть ссылки. как именно проводить, я специалист еще зеленый, только только все пробую. а главный вопрос - как вообще донести до столько сецифичной аудитории вообще о нашей лотереи?!
я так думаю это должны быть достаточной нестандартными каналами

А как насчет Инета? Сайт у вас есть? Региональные бизнес порталы, на которых может ваша ЦА ошиваться имеются?
Можно и национальные использовать, зависит от бюджета. Реально есть куча сайтов на которых менеджмент зависает. Банер там, текстовую новость, статейку и т.д.
Еще помниться проводили знакомые ребята промо через курьерскую службу. В вашем случае, как вариант найти подписчика, который занимается прямой доставкой газет/журналов в офисы, выбрать журнал, который читает ваша ЦА, и под целофанчик ваш флаерок или информацию про лотерею. Отдача в том случае была неплохая. Правда ЦА была другая - развлечения там всякие.

Согласна с LukeSF.