Добрый день, форумчане!
Как и многие в наше время, я озаботился открытием своего небольшого дела. Хочу открыть интернет магазин детских товаров (коляски, автокресла, мебель) с дальнейшим расширением(в случае хоть небольшого но успеха) до магазина уровня "Для всей семьи" Естественно специалистом в рекламе не являюсь, поэтому, хотелось бы с Вашей помощью не утонуть в первые же недели и месяцы. Посоветуйте методы продвижения. Что сейчас наиболее действенно? Возможно есть специальные акции которые используют молодые интернет магазины для привлечения клиентов.
Заранее благодарен!
Интернет магазин детских товаров
05.03.2015 16:46:29
|
|
|
|
05.08.2015 11:28:49
Очень важно построить грамотную стратегию и постепенно следовать выполнению всех ее пунктов. Ну а для начала я рекомендовал бы проанализировать рынок. Наша фирма уже около года пользуется информацией с
|
|
|
|
06.08.2015 17:39:07
Методов продвижения огромное количество: от раздачи флаеров до продвижения в интернете и на телевидении. Вряд ли получится раскрутиться быстро, придется приложить немало усилий, чтобы зарекомендовать себя. Некоторые интересные варианты рекламной продукции можно найти на
|
|
|
|
04.09.2015 17:56:38
Этап 1. Продвижение интернет-магазина
Для начала вам нужно, чтобы на ваш сайт заходили пользователи. На самом деле, этот этап часто оказывается самым трудным, но решить эту задачу можно множеством способов. Стоит учесть, что на этом этапе имеет смысл предусмотреть какой-либо бюджет на рекламную кампанию. 1. Зарегистрируйтесь на Яндекс Маркете. Там вы получите выход на уже сформированную огромную аудиторию. 2. Регистрируйтесь в каталогах товаров и услуг, таких как tiu.ru и его региональных аналогах. Регистрация в них бесплатна, а пользуются такими сервисами для поиска товаров очень многие. 3. Отличный вариант для старта первых продаж — сайты скидочных купонов, такие как biglion.ru, groupon.ru и подобные. Выбирайте самые популярные в своем регионе и запускайте рекламные акции, которые помогут начать продавать. Пользователям таких ресурсов обычно не важна известность магазинов, они приходят за низкими ценами. 4. 5. PR и платная реклама в соцсетях. Создавайте группы в Вконтакте, Одноклассниках или Фейсбуке в зависимости от вашей целевой аудитории, получайте подписчиков. Начните с малого — распространите информацию о себе среди своих личных друзей, попросите их вступить в группу и сделать репост сообщения о вашем открытии. Оставляйте комментарии в профильных группах по интересам, а также покупайте рекламные объявления. Не забудьте поставить социальные кнопки на своем сайте. 6. Один из самых эффективных способов продвижения в соцсетях — конкурсы. Вы можете разыграть призы и купоны за репост вашего сообщения, или провести конкурс фотографий по вашей тематике, интересных историй или даже слоганов для вашего магазина. Например, магазин свадебных аксессуаров может провести конкурс на лучшую историю любви или романтическую фотографию. Пусть победителей будет несколько, и каждый из них разместит фотографию с призом и ссылкой на вас на своей странице. Конечно, чем дороже и привлекательнее приз, тем больше интереса поднимет ваша акция, но здесь нужно просчитать, какие расходы вы сможете понести без ущерба для бизнеса. 7. Готовьте качественный контент для своего сайта, который можно распространять в соцсетях. Заведите блог или раздел полезных статей, где регулярно публикуйте статьи, заточенные под ключевые запросы, но написанные «для людей». Содержание не должно крутиться только вокруг ваших продуктов — пишите о том, что интересно вашим целевым клиентам. 8. Рекламная кампания в онлайновых и оффлайновых СМИ, региональных или тематических. Это могут быть, например, порталы о жизни города или городские глянцевые журналы с бесплатным распространением. Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от вашего бюджета и масштаба: можно распространить пресс-релиз о своем открытии, разместить баннер на веб-ресурсах, заказать рекламный блок или статьи в печатных изданиях. Главное — правильно определить целевую аудиторию: реклама магазина автозапчастей в журнале о гламурном отдыхе не имеет смысла, а вот детский интернет-магазин может получить неплохой отклик от издания или портала для молодых родителей. 9. Кроме традиционных СМИ, для некоторых категорий можно обратиться к влиятельным блоггерам. Например, тот же магазин запчастей может связаться с блоггером, пишущим об автомобилях. Варианты сотрудничества тут тоже есть разные: так, одни блоггеры размещают у себя рекламные статьи, другим можно предоставить образцы своей продукции для публикации отзыва. 10. Выходите на целевую аудиторию сами через тематические форумы и сообщества. Если вы станете их активным, а еще лучше — авторитетным участником, продемонстрируете экспертное знание темы, дадите полезные советы, то ваши собеседники не только зайдут к вам сами, но и распространят информацию о вас по своим кругам общения. Например, есть немало форумов о туризме, где можно отлично пропиарить интернет-магазин туристического снаряжения, а если на раскрученном форуме вашего региона есть туристический раздел — готовая целевая аудитория перед вами на блюдечке. 11. Если вы распространяете продукцию какого-либо бренда, узнайте, есть ли на сайте вашего поставщика список магазинов, где можно купить его продукцию. Договоритесь о том, чтобы попасть в такой список. 12. Заводите связи с другими компаниями в своей отрасли, которые не являются вашими конкурентами. Например, если вы продаете косметику, продукцию для ухода за кожей или волосами, постройте обмен аудиторией с салонами красоты: размещайте перекрестные ссылки на свои страницы, давайте объявления друг о друге. 13. Станьте спонсором — так вы не только расскажете о себе, но и создадите серьезную репутацию. Это не так сложно, как кажется — совсем не обязательно размещать свой бренд на майках футбольной сборной России. Вам вполне хватит районного турнира по дворовому футболу, или местного танцевального коллектива, который выступает на городских конкурсах, или студенческой команды КВН. Главное, чтобы ваши подопечные и их мероприятия имели пересечение с вашей целевой аудиторией. 14. Такой простой способ, как листовки, по-прежнему может сработать, только опять же — не забывайте о таргетинге. Рекламки интернет-магазина книг, учебников и канцтоваров дадут больше эффекта возле университетов, чем на главной улице города. Этап 2. Конвертация посетителей в покупателей Хотя главная задача уже выполнена и потенциальный клиент пришел в ваш интернет-магазин, предстоит еще немало работы: теперь вам нужно сделать так, чтобы он захотел купить ваш товар и сделал это не отходя от кассы. 15. Первое и главное — убедитесь, что ваш сайт привлекательный, удобный, понятный и быстрый, что описания продукции достаточно подробны, есть качественные фотографии ко всем товарам. 16. Обязательно протестируйте систему заказа — насколько она быстра и удобна, не возникают ли проблемы на каком-либо из этапов. Даже уже приняв решение о покупке, клиент быстро передумает, если что-то вызовет его раздражение. 17. Создайте каналы для общения с покупателем — телефон, онлайн-чат, форму обратной связи на сайте, и позаботьтесь, чтобы клиент получил ответ на свой вопрос сразу же, как его задал. 18. Сделайте удобными условия покупки и доставки: предложите несколько вариантов оплаты, обещайте быструю доставку. 19. Если вы продаете товар, который имеет достаточно сложную функциональность — покажите его в действии с помощью видео. Например, интерактивную игрушку или кухонный прибор для карвинга гораздо вероятнее захочется купить, увидев, как они работают. А если вы продаете много таких товаров, то такие видео может стать фишкой для вашего продвижения — откройте канал на YouTube, выкладывайте там полезные видео, оптимизированные для поиска, и вы получите мощный канал привлечения клиентов. 20. Магия слова «бесплатно» не иссякнет никогда. Для интернет-магазина лучший способ его использования — это предложение бесплатной доставки, т. к. именно необходимость ее оплаты часто отсекает потенциальных покупателей. Для запуска быстрых продаж можно провести акцию в честь открытия «Бесплатная доставка для первых 20 (50, 100) покупателей», а можно сделать ее постоянной при определенной сумме заказа. Просчитайте, на каких условиях такое предложение будет окупаться. 21. Хорошо, а иногда и лучше, работают также скидки и спецпредложения. При наличии скидки клиент примет решение о покупке гораздо быстрее, а также может купить больше товаров, чем изначально планировал. Это также отличный вариант для старта: предложите дисконт постоянного покупателя первым сделавшим покупки. Понятно, что, как и в предыдущем способе, здесь важно оценить, какие скидки вы можете себе позволить. 22. Еще один способ мотивации купить больше — акции по типу «Купи два, третий в подарок» или «Скидка 30% на второй товар». Этап 3. Удержание и наращивание клиентской аудитории Первые покупки сделаны — это отлично. Дальнейшая цель — чтобы каждый клиент вернулся к вам снова и чтобы сами покупатели приводили за собой следующих. 23. Создайте программу лояльности. Лучше всего работает прогрессивная дисконтная система, когда размер скидки растет в зависимости от суммы или количества покупок, или начисление бонусных баллов, которые можно будет потратить в следующий раз. Интересного эффекта можно достичь, если не привязывать эту систему к аккаунту, а просто выдавать код. Тогда, чтобы увеличить свой дисконтный счет, у клиента будет стимул передавать этот код своим друзьям и родным, тем самым приводя вам новых покупателей. 24. Еще один вариант — проведение спецраспродаж для «членов клуба». Такие вещи отлично работают на лояльность, заставляя клиентов почувствовать свой приоритет. 25. E-mail рассылки — один из самых действенных методов вторичных продаж. Собирайте базу адресов своих покупателей и регулярно отправляйте им письма. Не пишите слишком часто, чтобы не стать спамером. Придумайте интересный формат: например, магазин товаров для дома может отправлять подборки рецептов, магазин одежды — держать в курсе новостей моды. В рассылках вы можете сообщать о новых поступлениях и новых продуктах, о распродажах. Можно сделать рассылки индивидуализированными: после покупки отправлять в письме предложение сопутствующих товаров или аксессуаров к купленным. У вас купили куклу Бэби-борн — предложите купить к ней одежду или предметы, телефон — пришлите информацию о новом поступлении чехлов. Но с такими вопросами лучне обращаться к профессоналам 26. Вкладывайте неожиданные сувениры в покупки. Это могут быть любые мелочи — к заказу с детской одеждой положите носочки, к бытовой технике — чистящие салфетки, к книгам — ручку (можно даже со своим логотипом). Это обойдется вам очень недорого, но это отлично работает: вас запомнят и о вас расскажут. 27. Помните, что нет лучшего канала для продвижения, чем довольные клиенты. Многих раздражает прямая реклама, а вот совету знакомого доверится большинство. Дайте клиенту опыт отличной покупки, и он расскажет о вас сам. Как показывает практика, здесь важен не столько товар, сколько сервис: организуйте обслуживание на высшем уровне, и «сарафанный маркетинг» принесет вам отличные дивиденды. Не стоит забывать и об обратной стороне этой медали: людей в два раза сильнее тянет поделиться негативом, чем похвалить. Поэтому информация о потерянном заказе, доставке длиной в полгода или бракованном товаре разлетится еще быстрее. 28. При этом никто не запрещает вам дополнительно стимулировать клиентов, чтобы они распространяли информацию о вас. Например, организуйте акцию «Приведи друга и получи скидку». Можно давать бонусные баллы за отзыв на вашем сайте, на Яндекс. Маркете или сервисе отзывов вроде irecommend, или за пост о вашем магазине в соцсети. 29. Преимущество интернета в том, что вся информация здесь хранится и поддается измерению. Вам нужно
Изменено: МадинаЛара - 22.09.2015 13:02:53
|
||||
|
|
|||