реклама и pr. что нового?

Страницы: 1
реклама и pr. что нового?
 
Всем привет!!!

Вот хоть убивайте меня, но я не понимаю. Рынок развивается, растут профессионалы. Почему руководство и хозяева не умнеет. Вот посмотришь на рынок труда и волосы на голове шевелятся. :o Предлагают стандарт по зарплате, а требуют чтобы на должности pr - люди занимались рекламными компаниями (бюджетирование, медиапланирование и т.д.), а еще в вдогонку и гуру в маркетинге были.
Согласно все эти направления (реклама, pr,маркетинг) взаимосвязаны, но никто же не предлагает гл. бухгалтеру заниматься продажами! ;Dа мы что, рыжие? ::)
а вы, что думаете об этом?
 
начните с должностных инструкций по каждойвакансии - подсуньте руководству - это если есть обоснования для разграничения обязанностей.
если же фирма небольшая, то обязанности Пр-менеджера может выполнять и м-р по рекламе и тогда медийки, отчеты и планы - все к нему)))
 
Anastasia, привет. То как отделы формируются в маленьких фирмах и за что отвечают специалисты понятно. уточню, недавно смотрела вакансии в данной сфере, пришла в ужас от требований к специалистам... :o абсолютно отсутсвует представление о pr. не может пиарщик успеть разместить рекламу и сделать swot. у хорошего специалиста свободного времени нет. кто-нибудь имеет представление об общении с журналистами?, они меня поймут. их море, а ты один... ::) только наши руководители (за редким исключением) понятия не имеют о работе пиарщика и вообще смутно представляют смысл всего мероприятия.
 
ну дак и объясните вашему руководству все! Если вы предоставите грамотный план и отчет, все доходчиво объясните, что Ваша работа Прщика принесет доход компании на столько и столько, а если её перемешивать с глупыми цифрами, то прибыль компании уменьшится на столько-то....то руководство непременно пойдет Вам на встречу ;)
 
Как мне кажеться, это Вы не понимаете суть вашей профессии. Жаль, что PR-щик не может сделать SWOT. Как Вы пиарить-то собираетесь? На чем делать основной акцент.

Основная проблема, которая есть в компаниях - это полнейшее отсутсвие согласованных бюджетов. Есть бюджет продаж, маркетинга, затрат, PR. Но они не взаимосвязаны. Каждый занимается своим делом. А нужно - общим. (Синергия). Это нужно собственнику, а не вникать в специфику деятельности сотрудника PR службы.

Вы имеете представление о теории стоимости? Если Вы будете пиарить бренд, то прибыль увеличите на ...(сколько процентов)?
А если пиар будет направлен на товарную группу, то ....?
Докажите, сочлените Ваши бюджеты и получите эффект синергии и проблем с начальников никогда не будет!

А на счет бухгалтера... Вы не правы. Он к продажам имеет непосредственное отношение. Пускай он пошлет клиента и посмотрите как от этого измениться динамика продаж.

Также посмотрите на структуру корпоративного центра западного холдинга и Вы увидете, что дирекции маркетинга там нет. Есть PR и Стратегический отдел. Как Вы думаете почему?
Страницы: 1