Mr. VTB (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Какие есть ошибки в плане диплома
 
1. Посмотри конкурсные работы на ram.ru
2. А почему ошибки? Сам вопрос. Какие дополнения можете Вы предложить. Коллега, Вы же маркетолог. А сразу лапки вверх.
3. Теория - это очень хорошо. Удачи Вам применить тему диплома на практике.

Из своего опыта скажу: есть очень много методик. Нет Ни одной универсальной. И с применением SWOT и В2Z-анализа, бальной оценке (очень часто используют косалтеры, которые ничего в реальном бизнесе не понимают) и т.д.
Вы какую методику, какой мат. аппарат и т.д. будете использовать в своей работе?
Какая у Вас школа маркетинга, что любит препод и т.д.
Не все так просто.
Хотя я верен диплом Вы напишете.


Статьи бюджета маркетинга
 
Все это понятно. Просто я  (как-то так сложилось в моей практике) иду от общего к частному. То есть, есть некий универсальный полный шаблон, из которого по принципу не нужное зачеркнуть, составляется некий уже частный инструмент. Согласитесь - так удобно. Во-первых не забываешь ничего, во-вторых, каждый раз включаешь голову и думаешь: а не оставить тот или иной пункт шаблона для работы на данном рынке. В результате у меня получались интересные комбинации, применение элементов рынка ТНП на рынке B2B и на оборот.


И опять на счет раздатки. Типовые корпоративные ручки, блокноты, пакеты и т.д. не влияют на конкуренцию. А специальные - конечно, под своей статьей и своим тиражом.
Статьи бюджета маркетинга
 
Спасибо.

Наверное, Вы правы. Лучше ставить конкретные вопросы.

А как раздатка влияет на экономию бюджета? Мне тоже сложно как-то это объяснить. На пальцах. Или на уровне табуретки. Не умею. Стоимость зависит от тиража. Заранее просчитываете кол-во типовой раздатки на весь период. Наверное так.

На счет разных рынков Вы, наверное, правы. Но мы живем в России и, как мне подсказывает мой опыт работы на разных рынках, руководство всегда хочет обоснование. И в процентах статьи где-то близко.

Просто я хотел понять  может кто-то в свой практике исползует другие статьи или другой принцып составления бюджета.
Статьи бюджета маркетинга
 
Конечно связано.
Просто для экономии бюджета - раздатка проходит по другим статьям.
Происходит взаимосвязь рекламного бюджета, бюджетов на продвижения и плана продаж.
Жаль, что по цифрам нет ответа.
Статьи бюджета маркетинга
 
Да нет. Видно действительно на вскидку.
Изготовление полиграфии и прочего никак не связано с обеспечением информационно-аналитической работой отдела маркетинга. Покупка баз данных, подписка и т.д.
Затраты на проведение выставки, оплата места и промогерл - это опять же не раздатка.
Если Вы еще не остыли, то в общем бюджете затраты на маркетинг у Вас в процентах сколько?
Или Вы этим никогда не занимались?
Статьи бюджета маркетинга
 
Добрый день, уважаемые господа маркетологи!
Сегодня прочел статью о бюджете маркетинга
http://www.advertology.ru/article59007.htm

задумался, вспомнил свой опыт составления бюджета и набросал бюджет маркетинга учитывая крупные статьи.
Получилось следующее:

СТАТЬИ БЮДЖЕТА % БЮДЖЕТА
1 Маркетинг
1.1 - Аналитика
1.2 - Маркетинговые исследования
1.3 - Информационное обеспечение
2 Рекламно-выставочная деятельность
2.1 - Выставки
2.2 - Конференции
2.3 - Презентации
3 BTL-технологии             38%
3.1 - стимулирование сбыта 20%
3.2 - event marketing             10%
3.3 - Промоакции                    5%
3.4 - прямой маркетинг 3%
4 Медиа-реклама
4.1 - Интернет
4.2 - Радио
4.3 - Телевиденье
4.4 - Наружная реклама
4.5 - Реклама в печатных СМИ
5 Изготовление POS материалов
6 Креативные технологии
7 Внутренние мероприятия
7.1 - Новый год
7.2 - День отрасли
7.3 - День компании
7.4 - 8-марта
7.5 - 23-февраля
ИТОГО                                 100%


Все согласны? Ничего не забыл?
Сколько в процентах от всего бюджета требуется денег?

Я в курсе, что от целей и задач. Я говорю о некой статистики по компаниям.
Пишу диплом, очень нужна ваша помощь.
 
Лучше, чем Анастасия, Вам вряд ли кто поможет.

В целом очень серьезная тема. Нужен большой практический опыт. Но направление правильное. После написания диплома Вам будет проще общаться с Фин. и ген. директором.

Может из того материала, что нашли, заметите все на посуду и внесете это в диплом. Продукты разные, но с точки зрения финансов, (собак и дойных коров)  и т.д. все везде одинавково.

Удачи
голос для женской аудитории - мужской или женский?
 
Согласен, что для разных товров - разные голоса.
Для медицины - мужской
Для косметики и бытовой химии - женский.
Для Окон ПВХ - оба.

Но из моей прошлой жизни и практики знаю, что самая разбираемая речь по радио - это женская. Именно поэтому новости и радиограммы читают женщины.

Поэтому думаю, что все зависит от целей и задач сообщения, контактной аудитории и товарной группы.
маркетинг
 
Если говорить о потенциале рынка, то это, как известно, величина, к которой стремится потребление и спрос.
Объем рынка - значение меньшее.
Также не понятно каких металоизделий.

Я на своей работе рассматривал потенциал потребления шкафов-купе в России. (чтоб потом перейти на объем потребления алюминиевого профиля). У меня были данные, добытые на выставках, что город с населением таким-то потребляет в среднем столько-то. Поэтому за основу расчетов брал данные переписи, города с понятным уровнем населения. Составил матрицу и получил потенциал рынка. Определил свою долю и долю конкурентов по регионам. Интересные данные получились.

Можете использовать мою методику.
Больше не зная что за металоизделия сказать не могу. Они разные. Рынок В-2-В или ТНП? Они разные и методики разные.
Удачи
продажа неликвидов
 
Я бы предложил
1. Табличку со стрелочкой, на которой крупными буквами было бы на писано "РАСПРОДАЖА". Думаю будет заметно.

2. Попробуйте сыграть в лотерею. Например, "При покупке этого товара, Вы часть денег получаете обратно" (ну то есть скидку)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста