1. Посмотри конкурсные работы на ram.ru
2. А почему ошибки? Сам вопрос. Какие дополнения можете Вы предложить. Коллега, Вы же маркетолог. А сразу лапки вверх.
3. Теория - это очень хорошо. Удачи Вам применить тему диплома на практике.
Из своего опыта скажу: есть очень много методик. Нет Ни одной универсальной. И с применением SWOT и В2Z-анализа, бальной оценке (очень часто используют косалтеры, которые ничего в реальном бизнесе не понимают) и т.д.
Вы какую методику, какой мат. аппарат и т.д. будете использовать в своей работе?
Какая у Вас школа маркетинга, что любит препод и т.д.
Не все так просто.
Хотя я верен диплом Вы напишете.
2. А почему ошибки? Сам вопрос. Какие дополнения можете Вы предложить. Коллега, Вы же маркетолог. А сразу лапки вверх.
3. Теория - это очень хорошо. Удачи Вам применить тему диплома на практике.
Из своего опыта скажу: есть очень много методик. Нет Ни одной универсальной. И с применением SWOT и В2Z-анализа, бальной оценке (очень часто используют косалтеры, которые ничего в реальном бизнесе не понимают) и т.д.
Вы какую методику, какой мат. аппарат и т.д. будете использовать в своей работе?
Какая у Вас школа маркетинга, что любит препод и т.д.
Не все так просто.
Хотя я верен диплом Вы напишете.