НКО и пресс-клиппинг как его важный инструмент

Страницы: 1
НКО и пресс-клиппинг как его важный инструмент
 
Читала, что для некомммерческих организаций пресс-клиппинг  является одним из наиболее действующих инструментов PR. Объясните, пожалуйста, логику данного высказывания. И Ваше мнение - согласны Вы или нет.
Также, была бы благодарна, если бы Вы написали, как это происходит в Вашей организации.
С уважением,
Ольга
 
Думаю, шла речь о поиске спонсоров. Если так, тогда тут все просто: спонсор должен быть уверен, что спонсируемая им организация и деятельность этой организации интересна общества, что решаемые этой организацией проблемы интересны СМИ и социальнозначимы. И поэтому пресс-клиппинг всегда будет весомым доводом в пользу Вашей организации.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста